Большой театр намерен судиться с компанией, использующей его бренд
Как рассказала пресс-секретарь театра Катерина Новикова, юристы составили исковое заявление против этой компании, не имеющей никакого отношения к Большому театру. Исковое заявление, по ее словам, будет рассмотрено после новогодних праздников.
Руководство театра считает, что компания не имеет права использовать слово "большой" в названии своего сайта.
"В Москве, например, есть ресторан "Большой", и он по договору отчисляет нам определенный процент - это нормальная практика", - приводит "Интерфакс" слова Катерины Новиковой.
Похожий скандал с использованием бренда Большого театра разгорелся в 2011 году с тогдашним руководителем балетной труппы театра Геннадием Яниным. Однако на тот момент к сайту, использующему бренд, не было предъявлено никаких претензий. Тем не менее в скором времени он закрылся.