Главное
Истории
Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

У мэра Москвы Сергея Собянина изменился номер пейджера

Общество
 Мэр Москвы Сергей Собянин собирается переименовать некоторые улицы города в честь героев Великой Отечественной войны.
Мэр Москвы Сергей Собянин собирается переименовать некоторые улицы города в честь героев Великой Отечественной войны. / Фото: Пресс-служба Правительства Москвы

Теперь, чтобы оставить Сергею Собянину сообщение, жалобу или предложение, нужно набирать: 8 (495) 620-2700, абонент — "Мэр Москвы".

Пейджер, на который все желающие могут отправлять свои вопросы, жалобы и предложения, появился у столичного мэра в 2000 году. Тогда он стал едва ли не первым средством обратной связи градоначальника с горожанами. И хотя с развитием сотовой связи пейджинговые компании прекратили свое существование, «пейджер мэра» решено было сохранить. В предпоследний раз телефонный номер, на который можно было отправить сообщение для мэра столицы, изменился 1 апреля позапрошлого года.

С последней заменой номера поменялось и название службы, теперь это не «пейджер», а «Информационный канал мэра Москвы». Прежде, чем обратиться к градоначальнику, горожанин должен назвать свои фамилию, имя и отчество, адрес, телефон (анонимные обращения не рассматриваются), а также сообщить, когда и к кому он обращался со своей проблемой ранее.

«Информационный канал мэра Москвы» - это служба коротких сообщений, продолжительность каждого не может превышать трех минут. Если этого времени оказалось недостаточно, следует позвонить еще раз, отметив, что этот звонок – продолжение уже озвученного сообщения. Со всеми обращениями работают сотрудники отдела писем граждан Управления по организации работы с документами аппарата мэра и правительства Москвы, сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы.

Сегодня наряду с «Информационным каналом мэра Москвы» работают и другие формы обратной связи москвичей с городскими органами власти. Так, можно позвонить на одну из городских горячих линий, направить обращение как в электронную приемную правительства города, так и на один из общегородских порталов, в частности, «Наш город», «Дороги Москвы», «Дома Москвы». Семейство общегородских сайтов для обратной связи с горожанами постоянно растет.

Кроме того, можно по-старинке отправить письменное обращение в мэрию, свою префектуру или районную управу, а также записаться на прием к руководителям этих органов власти.

 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.