Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

96 транспортно-пересадочных узлов в ближайшие годы обретет столица

Город
Проект транспортно-пересадочного узла «Лухмановская»
Проект транспортно-пересадочного узла «Лухмановская» / Фото: официальный сайт мэра Москвы

Столичные власти продолжают реализацию проекта по интеграции московского метрополитена, железной дороги и наземного общественного транспорта. В настоящее время проектируются и строятся 96 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Среди них есть как небольшие, где можно совершить пересадку с одного вида транспорта на другой, так и более крупные.

— За последние семь лет было построено 63 пересадочных узла. С линий метро можно было пересесть в 63 ТПУ, а теперь уже в 121, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, в столице сейчас проектируется и строится около 30 крупных транспортно-пересадочных узлов. 

Пассажиры смогут совершать пересадки на метро, МЦК, железнодорожный и наземный общественный транспорт Пассажиры смогут совершать пересадки на метро, МЦК, железнодорожный и наземный общественный транспорт / Фото: Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства

Благодаря ТПУ все виды городского транспорта будут объединены в одну сеть. Они позволят пассажирам совершать пересадки на метро, МЦК, железнодорожный и наземный общественный транспорт, а также снизят нагрузку на городские автомагистрали. Крупнейшими в Москве ТПУ станут «Петровско-Разумовская», «Лухмановская», «Аминьевское шоссе», а также «Рязанская», который строится на базе станции «Нижегородская» Некрасовской станции столичного метрополитена, которая, таким образом, будет соединена с Большой кольцевой линией и Горьковским направлением Московской железной дороги. Именно этот участок Некрасовской линии является самым сложным, отмечает Марат Хуснуллин. 

Он также добавил, что первый участок розовой ветки метро — от «Косино» до «Некрасовской» — планируется открыть в конце весны — начале лета. 

Проект транспортно-пересадочного узла «Фонвизинская» Проект транспортно-пересадочного узла «Фонвизинская» / Фото: официальный сайт мэра Москвы

— Мы фактически завершили все основные работы по участку от «Косина»до «Некрасовской». Пришлось проводить дополнительные испытания. Ряд путей мы делаем с ветрозащитой, чтобы уменьшить при прохождении поездов воздействие шума на прилегающие дома, — рассказал заммэра.

Полностью Некрасовскую ветку столичного метро планируется открыть в конце 2019 — начале 2020 года, говорится на официальном сайте мэра Москвы

Читайте также: Марат Хуснуллин: Участок метро от «Косино» до «Некрасовки» запустим к лету

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.