Глупые и смелые: на какие поступки идут люди ради наживы
1 марта стало известно, что участникам акции, проведенной мировой сетью пиццерий, в рамках которой россияне делали себе татуировки ради пожизненного бесплатного доступа к их главному блюду, предстоит платить налог на доходы физических лиц. «ВМ» вспомнила другие подобные случаи, когда люди совершали глупые и необдуманные поступки ради «халявы».
Кроме налогового сбора, который сеть пиццерий возложила на плечи конкурсантов, им теперь ежегодно предстоит отмечаться в главном офисе и минимум 30 раз посещать заведения быстрого питания. Все это нужно, чтобы доказать наличие татуировки на месте и переоформить договор. По сути, участники конкурса стали заложниками системы, ибо если они не будут соблюдать все условия, то перманентно будут отстранены от пожизненного запаса пиццы.
Во имя игры
Подобную акцию в 2011 году провели разработчики видеоигр из штата Мэриленд. В преддверии выхода своего нового продукта 11 ноября они предложили своей аудитории назвать своего ребенка в честь прозвища протагониста игры — Довакином, который также должен был родиться 11 ноября. Призом же для участников конкурса станет пожизненное обеспечение всеми будущими релизами компании. Уже на следующий день были найдены победители — Меган и Эрик Келлермайер, которые назвали своего сына Довакином. С одной стороны — необдуманный поступок, с другой — второе имя малыша Том. Так что в будущем ему не должны грозить издевательства от одноклассников.
Казино не всегда остается в выигрыше
Несчастные случаи тоже могут обеспечить пожизненным запасом продовольствия. В декабре 2018 года посетитель ресторана быстрого питания в штате Орегон Кертис Брумер застрял в туалете заведения на целый час. Вызволить клиента из заточения у сотрудников учреждения не получилось и бедному мужчине пришлось дожидаться помощи слесарей. Представители ресторана пообещали кормить Кертиса бесплатно до конца его жизни, но после пары таких посещений его отказались обслуживать задаром. Узник не огорчился, нанял адвоката и отсудил у заведения более девяти тысяч долларов. Этого Кертису Брумеру должно хватить, чтобы питаться бургерами ежедневно до 72 лет.
Психолог Анастасия Мельникова рассказала, что люди всегда будут совершать глупые и необдуманные поступки ради бесплатной продукции.
— Конечно, подобные случаи будут происходить всегда. Многие просто не задумываются о последствиях того, что они сделают. Всегда важнее то, что ты можешь получить, но не каждый знает, что, в конечном счете, условия в любой момент могут изменить. Таким образом, вы можете остаться ни с чем, а компания получит дополнительную рекламу, — рассказала Анастасия.