Звездность растет: россияне стали выбирать более дорогие отели
Туристы из России на праздники стали чаще выбирать отели более высокой категории. Соответствующие данные были предоставлены одной из интернет-площадок по поиску и бронированию туров.
Эксперты проанализировали результаты продаж туристических путевок на 8 марта, предоставляемых крупнейшими российскими операторами, передает агентство РИА Новости.
Трехзвездочные гостиницы, популярные в прошлом году, все еще являются лидерами списка. Тем не менее, их рейтинг упал с 46 до 35 процентов. На фоне этого выросла популярность четырехзвездочных гостиниц — их доля выросла с 18 до 27 процентов. Кроме того, отели высшего класса стали выбирать 22 процента россиян против 20 процентов в прошлом году. При этом каждый четвертый тур бронировался с типом питания «все включено».
— Состав отдыхающих по сравнению с прошлым годом почти не изменился. Большинство туров были куплены для двоих — 72 процента, доля желающих отдохнуть семьей с детьми составила 10 процентов, — указано в сообщении.
Значительная часть тех, кто бронировал туры, воспользовались выходными для продления отдыха.
Читайте также: Растет количество иностранных туристов, желающих посетить Россию