Соседи «девочки-маугли» раскрыли детали произошедшего
Сюжет:
Специальный репортажКак сообщила «ВМ» консьерж дома № 134 по Ленинградскому шоссе Галина, полицию вызвала она поздно вечером 9 марта.
— Как я поняла, девочка одна находилась в квартире с 7 марта. Ирина, ее мама, ушла из дома и не возвращалась. Девочка же могла погибнуть! — сообщила она «ВМ».
Старшая по подъезду, пенсионерка Людмила Сержантова сообщила, что в доме 1978 года постройки Ирина проживала с самой постройки.
— Мужа у нее нет, жила она одна. У нее образовалась задолженность в 670 000 рублей за жилищно-коммунальные услуги. Я несколько раз обращалась к ней с вопросом — может быть, чем помочь? Однако Ирина заявляла, что работает в энергетической компании и зарплата у нее неплохая — 60-70 тысяч рублей. Когда девочка не переставая пищала несколько часов и ко мне обратилась с сообщением консьерж, я сразу прибыла на место и дождалась полиции. Она приехала в первом часу ночи, а дверь взломали только в четвертом часу утра. Сама квартира довольно большая, трехкомнатная, дверь в нее — крепкая, железная, — сказала она.
Вместе с одним из жильцов, соседом Ирины по лестничной клетке, корреспонденту «ВМ» удалось ступить на порог «нехорошей квартиры». Первое, что он почувствовал — жуткую вонь. Все мусорные пакеты были сложены в коридоре в большую кучу. Везде лежали вещи, одежда вперемежку консервными банками.
Как сообщили подруга одного из соседей Ирины, Светлана Армуз, странности замечали и раньше, но внешне владелица квартиры внимание к себе не привлекала.
— Молчаливая, спокойная. Но так выл ребенок за стеной, несмотря на поздний вечер праздничного дня, что мы решили сообщить об этом консьержу, — рассказала она.
Несмотря на то, что консьерж Галина практически спасла ребенка, ей уже угрожали за то, что она вызвала полицию.
— Огромный мужчина в папахе на меня стал кричать, мол, зачем я это сделала, и зачем я лезу не в свои дела — сообщила Галина, — но если речь заходит о жизни ребенка, я считаю, любые обращения оправданы, к чему бы они не привели.
Ближайший сосед Ирины, в чьей квартире и был обнаружен ребенок, от общения с прессой отказался.
Сам дом — вполне благополучный, с хорошей детской площадкой, вход на лестничные клетки перекрыт мощными железными дверями, у многих — отдельные домофоны. На пожарных лестницах чисто.
Читайте также: Следователи допрашивают мать «девочки-маугли»