Главное
Истории
Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Утопическая теория: эксперты раскритиковали идею убрать алкоголь с витрин

Общество
Алкоголь приводит к появлению заболеваний сердца, желудка
Алкоголь приводит к появлению заболеваний сердца, желудка / Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»
Министерство здравоохранения РФ выступило в поддержку депутата Госдумы Леонида Огуля, предложившего убрать алкоголь с витрин магазинов и реализовывать его исключительно в отдельных помещениях или специализированных маркетах. Корреспондент «ВМ» пообщалась с экспертами и выяснила, каковы шансы у этой инициативы быть принятой.

Как сообщил ранее заместитель главы Минздрава Олег Салагай, ведомство согласно с тем, что введение указанных ограничений позволит сократить потребление алкогольной продукции населением.

— Необходимость ограничения доступности спиртного, в том числе территориальной, отражена в Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения России на период до 2020 года, — добавил Салагай.

Впрочем, эксперты рынка к инициативе относятся более скептически.

— Это предложение не пройдет, — категорично сообщил «ВМ» руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз. — Оно обсуждается довольно давно, но ни Минпромторг, ни бизнес идею не поддерживает. В ней просто нет смысла. Тем более что если алкоголь действительно обяжут убирать, это может сказаться на ценах. Ведь магазинам придется делать дополнительный ремонт и менять планировку помещений.

Олег Салагай также привел данные исследований о том, как влияет манера размещения алкогольной продукции на спрос аудитории. Так, помещенное в хорошо просматриваемых местах торгового объекта пиво продается лучше на 23,2 процента, вино — на 33,6 процента, крепкие напитки — на 46,1 процента.

— Это нелепые цифры, они совсем из другой области, — считает Дробиз. — Это касается только конкуренции торговых марок. Выставленный на видное место товар будет продаваться лучше, чем тот, что спрятан на нижней полке. Это законы мерчендайзинга. А общие продажи алкоголя никак не изменятся. Я называю такую инициативу общественной антиалкогольной утопической теорией.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.