Главное

Ученые доказали смертельную опасность употребления газировки

Технологии
Детский онкологический центр им. Н. Блохина в рамках проекта «Хоккей против рака»
Детский онкологический центр им. Н. Блохина в рамках проекта «Хоккей против рака» / Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

Американские специалисты провели масштабный анализ с участием более сотни тысяч человек и установили, что употребление сахаросодержащих напитков увеличивает риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и рака, причем четыре и более стакана с заменителем сахара в день повышают смертность у женщин.

Ученые Гарвардского университета изучили данные, которые были получены при участии 80 647 женщин в 1980–2014 годах и 37 716 мужчин в 1986–2014 годах. Добровольцы были опрошены на предмет оценки образа жизни, а их состояние определялось каждые два года.

Выяснилось, что употребление от одного до четырех напитков, содержащих сахар, в месяц увеличивает риск преждевременной смерти на один процент, от двух до шести в неделю — на шесть процентов, от одного до двух в день — на 14 процентов и от двух и более в день — на 21 процент. Отмечается, что связь между напитками и смертностью была более ярко выраженной у женщин, чем у мужчин.

Так, ключевой причиной раннего ухода из жизни оказались кардиоваскулярные болезни. Повышение вероятности такого исхода наблюдалось у тех, кто чаще всего пил сладкие напитки, и составляло 31 процент. Каждая дополнительная порция увеличивала риск на десять процентов.

При этом замена продукта на аналоги с заменителями сахара существенно сокращали данные показатели, однако и их чрезмерное употребление также может привести к сокращению продолжительности жизни. Об этом пишет MedicalXpress.

Ранее на сайте «ВМ» сообщалось о том, что названа смертельная опасность храпа.

Читайте также: Кардиологи назвали семь признаков, указывающих на проблемы с сердцем

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.