Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Лучшего виртуального оператора горячих линий разработали в столице

Технологии
Искусственный интеллект – это не только фейковые видео и умные камеры в смартфонах, но и роботы, которые находятся во всё более тесном контакте с человеком
Искусственный интеллект – это не только фейковые видео и умные камеры в смартфонах, но и роботы, которые находятся во всё более тесном контакте с человеком / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

По итогам международного конкурса «Хрустальная гарнитура» московский робот-оператор горячих линий общегородского контакт-центра был признан лучшим виртуальным помощником. Разработка получила сразу две награды.

Международный конкурс «Хрустальная гарнитура» стал главным событием в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов, об этом сообщается на официальном портале мэра Москвы.

В этом году конкурс проходит уже в 15 раз. В нем принимали участие более 300 участников из разных стран, среди которых Россия, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан.

— Общегородской контакт-центр одержал победу в номинации «Лучшая практика обслуживания клиентов без участия операторов» и получил высокую оценку жюри в номинации «Лучшее применение автоматизации, роботизации и искусственного интеллекта», — приводятся в сообщении слова руководителя проекта «Общегородской контакт-центр» департамента информационных технологий Москвы Андрея Савицкого. — Эксперты отметили уникальность и высокую эффективность работы виртуального оператора. Большой словарный запас, умение быстро распознавать самые разные вопросы, в том числе те, в которых используются сленговые выражения, позволили нашему роботу занять лидирующие позиции в мировом сообществе контакт-центров и быть примером для аналогичных внедрений.

Отмечается, что с 2017 года виртуальный оператор принимает все звонки, поступающие на горячую линию, касающиеся регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды. В России это первая горячая линия, работающая без участия человека. Только за прошлый год роботизированный помощник принять порядка пяти миллионов обращений.

Напомним, что в Культурном центре «Москворечье» 20 марта провели церемонию награждения участников фотоконкурса «Объектив субъектива».

Читайте также: Как Москва развивает высокотехнологичную медицину

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.