Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Лучшего виртуального оператора горячих линий разработали в столице

Технологии
Лучшего виртуального оператора горячих линий разработали в столице
Искусственный интеллект – это не только фейковые видео и умные камеры в смартфонах, но и роботы, которые находятся во всё более тесном контакте с человеком / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

По итогам международного конкурса «Хрустальная гарнитура» московский робот-оператор горячих линий общегородского контакт-центра был признан лучшим виртуальным помощником. Разработка получила сразу две награды.

Международный конкурс «Хрустальная гарнитура» стал главным событием в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов, об этом сообщается на официальном портале мэра Москвы.

В этом году конкурс проходит уже в 15 раз. В нем принимали участие более 300 участников из разных стран, среди которых Россия, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан.

— Общегородской контакт-центр одержал победу в номинации «Лучшая практика обслуживания клиентов без участия операторов» и получил высокую оценку жюри в номинации «Лучшее применение автоматизации, роботизации и искусственного интеллекта», — приводятся в сообщении слова руководителя проекта «Общегородской контакт-центр» департамента информационных технологий Москвы Андрея Савицкого. — Эксперты отметили уникальность и высокую эффективность работы виртуального оператора. Большой словарный запас, умение быстро распознавать самые разные вопросы, в том числе те, в которых используются сленговые выражения, позволили нашему роботу занять лидирующие позиции в мировом сообществе контакт-центров и быть примером для аналогичных внедрений.

Отмечается, что с 2017 года виртуальный оператор принимает все звонки, поступающие на горячую линию, касающиеся регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды. В России это первая горячая линия, работающая без участия человека. Только за прошлый год роботизированный помощник принять порядка пяти миллионов обращений.

Напомним, что в Культурном центре «Москворечье» 20 марта провели церемонию награждения участников фотоконкурса «Объектив субъектива».

Читайте также: Как Москва развивает высокотехнологичную медицину

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.