Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Официальный аккаунт в Twitter запустит в ближайшие дни Департамент культуры Москвы

Город
Веб-версия сервиса микроблогов Twitter теперь может автоматически переводить записи.
Веб-версия сервиса микроблогов Twitter теперь может автоматически переводить записи. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
Ведомство намерено отражать в микроблоге наиболее важные события культурной жизни столицы.

Департамент культуры Москвы сообщает, что официальный аккаунт в Twitter будет запущен уже на этой неделе. По словам представителей пресс-службы ведомства, в аккаунте отражены наиболее важные события культурной жизни столицы.

В департаменте подчеркнули, что это будет аккаунт пресс-службы, а не личный Twitter руководителя департамента Александра Кибовского, который не ведет личных страниц ни в одной из существующих социальных сетей. Вся информация о его деятельности и работе департамента в целом представлена в официальных аккаунтах ведомства в социальных сетях Facebook и «Вконтакте», сообщила пресс-служба агентству «Москва».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Департамент культуры стал самым активным в социальных сетях

Согласно сообщению департамента информационных технологий, у этого ведомства 37 тысяч подписчиков.

Среди столичных департаментов самым активным в социальных сетях оказался департамент культуры. Как указывает департамент информационных технологий (ДИТ) в своем микроблоге в Twitter, у подразделения культуры насчитывается 37 тысяч подписчиков. На втором месте по данном показателю сам ДИТ, у которого 13,5 тысяч подписчиков, а также департамент градостроительной политики - 12,6 тысяч.
Самой популярной сетью среди московских департаментов стал Facebook, далее идет Twitter, третье место занимает сеть «ВКонтакте» (далее)

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.