- Город

BMW X6- исключительно для женщин с Рублевки

Кабмин утвердил перечень товаров первой необходимости в связи с коронавирусом

Синоптики: новая неделя в столице начнется с похолодания и снега

В Москве за сутки провели 6,5 тысячи исследований на коронавирус

Сергей Собянин открыл Некрасовскую линию метро

Москвичам напомнили о режиме работы организаций на выходных

Врач из Германии о коронавирусе: Немцы на грани выживания, их успокаивают русские

Каким будет мировой порядок после коронавируса

«Говорили о великом Путине»: как итальянцы отреагировали на помощь России

Космонавт объяснил, как сохранить физическое и психическое здоровье в замкнутом пространстве

Роман Вильфанд рассказал о погоде на весну и лето в России

«Все идет по утвержденному сценарию»: политолог — о наступлении новой мировой войны

«Боже, храни Лукашенко!»: русско-украинская семья сбежала от коронавируса в Минск

Как мировой кризис отразится на жизни простых россиян

Врачи предупредили о новом симптоме коронавируса

BMW X6- исключительно для женщин с Рублевки

Мужикам не рекомендуется

Ни одна из ранее появившихся моделей из Баварии не вызывала столько споров, как BMW X6. Мировая премьера новой машины состоялась в 2008 году на выставке в Детройте. И уже тогда в автомобильных кругах начались шумные дебаты о ее внешнем виде, и они, как ни странно, продолжаются до сих пор. Представители BMW презентовали машину, как Sports Activity Coupe, то есть спорткупе для активного образа жизни. [b]Блондинки в шоке[/b] Конечно, Х6 по-своему красив – огромные диски, ярко выраженные колесные арки, плавная линия крыши. Все это только подчеркивает мощность «шестерки», построенной на базе модели Х5. Но Х6 - на 85 мм ниже, на 22 мм длиннее и на 48 мм шире. Если эти две машины поставить рядом, становится ясно, почему в названии купейного кузова с 5-ю дверями добавлено слово «спорт». Явно перегруженная задняя часть с очень высокой погрузочной линией багажника создают ассоциации с огромным атлетом-культуристом, проводящим в спортзале по 20 часов в сутки, демонстрирующим накаченные мышцы. Может быть поэтому Х6 так любят миниатюрные симпатичные блондинки, девушки всегда были неравнодушны к могучим спортсменам. Салон в Х6 практически такой как в Х5, за исключением заднего дивана. В Х6 он разделен каким-то пластиковым столиком с подстаканниками и отсеками для мелочевки. Втроем здесь, при всем желании, не усесться. И даже вдвоем «не разгуляться», если рост пассажиров превышает 170 см. Мало того, что места для ног стало намного меньше, чем было в Х5, так еще покатая наклонная крыша мешает удобно устроиться - буквально головой упираешься в потолок. Правда, этот вопрос обычно мало волнует блондинок, они ездят в одиночестве, или с одной подружкой на переднем сиденье. Сильно заваленная назад дверь багажника превращает езду задним ходом в настоящую проблему. Здесь даже парктроников было бы маловато, требуется камера заднего вида. Да, и при движении вперед ситуация не лучше. Центральное зеркало настолько слепое и бесполезное, что про него можно забыть, все равно ничего в него не рассмотреть, особенно если сзади едет маленькая легковая машина. Всему виной все та же дверь багажного отделения, сильно ограничивающая обзор. Багажник объемом не блещет, всего 570 литров, при очень высокой погрузочной зоне. Придется напрячься, чтобы закинуть тяжелый чемодан. Но разве блондинкам это надо. Всегда найдется кто-то, кто сделает эту работу. [b]А мужчины как-то не очень[/b] Когда речь идет о бюджетных и малобюджетных автомобилях вполне оправданно и понятно желание производителей экономить на мелочах. Если пытаются экономить на мелочах в машине стоимостью почти в 5 млн. рублей – это раздражающее крохоборство. В Х6 нет заднего дворника, и даже опционно он не предлагается, что весьма странно для авто с кузовом купе. Боковые зеркала складываются вручную. И, наконец, нет ручки на крыше для пассажира справа. Как говорится – «мелочь, а неприятно!» Правда, качество отделочных материалов безукоризненное, на креслах с отличной боковой поддержкой - дорогая кожа, предлагаются множество вариантов декоративного оформления салона. BMW – и этим все сказано! Не нуждается в подробных описаниях приборная панель с янтарной подсветкой. Традиционная для системы iDrive шайба отвечает за настройки аудиосистемы, навигацию, климат-контроль. В «бардачке» - DVD-проигрыватель и толстая инструкция. Правда, перчаточный ящик настолько маленький, что больше туда ничего не положишь. [b]Полуджип в спортивном обличии[/b] Тестовый Х6 достался нам почти в топовой комплектации, с самым мощным двигателем в 4,4 литра (хоть и написано на боку автомобиля 5,0 XDrive – не верьте этому) мощностью в 408 л.с. и крутящим моментом в 600 Нм. Причем эта тяга доступна в широком диапазоне от 1750 до 4500 об/мин, что делает машину очень приемистой на любой передаче. Так что разгоняется Х6, как гоночный болид и оправдывает слово «спорт» в названии модели. Есть в автомобиле и режим «Sport», в котором ускорения еще более впечатляющие. Система активного шасси Adaptive Drive с помощью электроники управляет амортизаторами и стабилизаторами. Поэтому боковые крены в отличие от Х5 в «шестерке» почти не наблюдаются. Самой инновационной системой в Х6 является Dynamic Perfomance Control, то есть активный задний дифференциал. С помощью этого устройства можно перенаправить крутящий момент на одно из колес. Так при резком прохождении поворотов DPC добавляет изрядную долю ньютон-метров на внешнее заднее колесо и возвращает машину в правильную траекторию виража. При выходе из поворота DPC совершает обратные действия. Поэтому тяжелый и крупный кроссовер управляется как спортивная машина типа Lancer Evolution. Во всем мире Х6 быстро завоевал популярность, особенно его полюбили представительницы слабого пола, чему в огромной степени способствовала незаурядная внешность. Машина не затеряется в дорожном потоке, не останется незамеченной. Поэтому девушки относятся к Х6 как к еще одному модному «гаджету» и хотят заполучить его, несмотря на недостатки, о которых мы упоминали выше. А расход топлива дам с Рублевки вообще не волнует. За бензин, как правило, за них оплачивают совсем другие люди. Технические характеристики Габариты (мм) 4877 х 1983 х 1690 Колесная база (мм) 2933 Снаряженная масса (кг) 2265 Полная масса (кг) 2915 Объем двигателя (куб.см) 4395 Максимальная мощность (л.с.) 408 Макс.крутящий момент (Нм/об/мин) 600/1750-4500 Максимальная скорость (км/ч) 250 Время разгона 0-100 км/ч (с) 5,4 Расход топлива (л/100 км) 12,8-17,7 (средний показатель на тесте – 19,2) Объем багажника (л) 570/1450 Шины 225/50 R19 Диаметр разворота (м) 12,9 Дорожный просвет (мм) 212 Емкость бака (л) 85 Бензин А-95 Цена (базовая) (руб.) 3 372 300 Цена тестируемого автомобиля (руб.) 4 809 343

Новости СМИ2

Анатолий Горняк

Самоизоляция — штука полезная

Михаил Бударагин

Сидите дома — исполняйте долг

Георгий Бовт

Помощь малому бизнесу: всех не спасти

Александр Лосото 

Заразу-2020 можно победить

Олег Сыров

Готовим дома мульгикапсад: вкусно и по-эстонски медленно

 Александр Хохлов 

Спастись от пандемии, приготовиться к войне

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Зачем Господь взалкал в пустыне?

Стать фармацевтом со школьной скамьи

Полезная неорганика поможет жить до ста лет

Упал — отжался!

Нейрохакинг: тело учит мозг быть здоровым и счастливым