Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Названы основные версии крушения Ми-8 в Охотском море

Сюжет: 

Крушение вертолета Ми-8 в Охотском море
Происшествия
Поисково-спасательная операция на месте крушения вертолета завершена.

В среду, 19 августа, следователи установили причины крушения вертолета Ми-8 в Хабаровском крае. На данный момент отрабатывается несколько основных версий авиакатастрофы.

В качестве основной версии рассматриваются: неблагоприятные условия, техническая неисправность судна, нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспортного средства.

В настоящее время следственная группа в поселке имени Полины Осипенко Хабаровского края осматривает фюзеляж поднятого из воды вертолета.

Хвостовая балка воздушного судна, которая была отсечена винтом, доставлена в Хабаровск. Здесь она будет изучена следователями с участием представителей МАК.

Кроме того, следователи продолжают допрашивать свидетелей и потерпевших авиакатастрофы, проводят осмотр предметов, доставленных с места крушения, назначают экспертизы. Так, в ближайшее время будет назначена судебная экспертиза горюче-смазочных материалов, передает «Интерфакс».

 

МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

Сергей Извольский, представитель Росавиации: 

– Причины крушения вертолета будет устанавливать комиссия. Уже найдены черные ящики. И, собственно говоря, параметрические самописцы и другие необходимые данные будут расшифрованы. Будет опрошен командир воздушного судна, другие члены экипажа. Так заявка по выполнению этого маршрута у них была. Они вылетели из населенного пункта Полины Осипенко в бухту Онгачан. То есть разрешение у них было на этот полет. Все знали, кто летит и куда летит. Поисково-спасательные мероприятия начались вовремя, потому что в назначенное пилот вертолета не вышел на связь. Экипаж должен был выйти на связь после выполнения посадки (полный текст интервью...).

Жорж Шишкин, ветеран авиации:

– Я подозреваю, что в виду сложных условий, низкой облачности, большой влажности, тумана, могло произойти обледенение лопастей (хотя там и предусмотрена защита), и обледенение двигателей, - предполагает эксперт. - Эти двигатели очень боятся обледенения. Эта проблема сопровождает эту серию вертолетов всю их историю. Если не вовремя заметить это обледенение или попасть в область сильной влажности, на определенном этапе они начинают задыхаться и самовыключаться. Причем, одновременно. Летчику, может быть, не хватило нескольких минут дотянуть до берега – из облаков он вышел, но внизу тоже было не тепло, около нуля (полный текст интервью...)

Вадим Базыкин, вертолетчик, заслуженный пилот России:

- 16 пассажиров - вполне нормальная нагрузка для вертолета Ми-8. Максимальное число пассажиров - 28, но обычно стараются сажать человек по 20, так что перегруза не было. Мы пока не знаем подробностей происшествия. У пилота в таких случаях есть всего несколько секунд для принятия решения. Если случился отказ гидросистемы, то нужно было приводняться. Но командир экипажа мог опасаться, что вертолет неуправляемый, упадет на левый бок, в этом случае перекроется выход для пассажиров. Если случились другие отказы, нужно было приводняться.

ЧТО ПРОИЗОШЛО

В субботу, 15 августа, около 20:20 (13:20 по мск) командир экипажа вертолета Ми-8 сообщил о крушении воздушного судна в акватории Охотского моря в 30 метрах от побережья в бухте Онгачан (Хабаровский край). Ми-8 с тремя членами экипажа и 13 пассажирами на борту выполнял коммерческий рейс по маршруту Хабаровск-село им. Полины Осипенко-Тугурский полуостров-Шантарские острова. Отмечается, что вертолет принадлежал авиакомпании «Восток».

Спаслись 11 человек, включая членов экипажа и троих топ-менеджеров АО "ВТБ Лизинг". Утром в понедельник из лежащего на дне бухты вертолета были подняты тела пяти погибших.

В свою очередь дальневосточное СУ на транспорте СК РФ возбудило и расследует уголовное дело по ст.263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приступил к техническому расследованию катастрофы вертолета Ми-8 в Хабаровском крае.

 Вертолет МЧС, доставивший пострадавших при крушении вертолета Ми-8 в Хабаровском крае.  Вертолет МЧС, доставивший пострадавших при крушении вертолета Ми-8 в Хабаровском крае.  / Фото: v

ЗАЧЕМ ТУРИСТЫ ЕДУТ НА ШАНТАРСКИЕ ОСТРОВА

Известно, что пассажирами вертолета были туристы, которые направлялись к одному из красивейших мест Земли – Шантарскому архипелагу.

«Вечерняя Москва» выяснила, чем так привлекают туристов Шантары и какие маршруты предлагают путешественникам (далее...).

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.