Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Сергей Галанин рассказал, что думает о музыкантах в метро

Общество
Музыкант Сергей Галанин во время интервью редакции газеты "Вечерняя Москва".
Музыкант Сергей Галанин во время интервью редакции газеты «Вечерняя Москва». / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»
Сегодня метро для рок-музыканта Сергея Галанина — спасение от пробок. А когда-то оно было для него местом работы. Во время учебы в Московском институте инженеров транспорта он трудился проходчиком на перегоне от «Серпуховской» до «Тульской». А после окончания института некоторое время курировал строительство «Пражской».

— Сергей Юрьевич, каково оно было там, в забое?

— Как в фильме «Добровольцы», только без отбойных молотков, потому что уже был проходческий щит. А все остальное так же — вагонетки, порода, энтузиазм. Когда щит ломался, удавалось отдохнуть или, если ночь, поспать. А потом раздается крик бригадира: «Все! Встали, бездельники! Порода пошла!» Жаль, что длилось это всего два месяца, во время каникул: интересная была практика, и деньги очень даже хорошие (для студента) платили. И отношения внутри коллектива были просто замечательные.

— Расскажите, пожалуйста, как вы курировали строительство «Пражской»?

— Я работал в центральной лаборатории Метростроя. Приезжал на стройплощадку и осматривал стройку. Составлял документы о выявленных недостатках: например, вот здесь неправильно складированы тюбинги, а здесь какая-то с электричеством проблема. Через месяц приезжал, писал, что недостатки устранены, но появились новые. Со всеми бригадирами, с начальниками участка была настоящая дружба. Они мне говорили: «Опять ты приехал?» Я проработал там целых три года после окончания института.

— В одной из ваших песен есть слова: «Если все лужицы нашего города встретятся в зоне метро, / Мы поплывем по тоннелям, ругая его…» Эти строки работой навеяны?

— Да, тут есть определенный профессиональный момент. Гидроизоляция в те годы была проблемой. Тоннель, как живой организм. Вроде все сухо, а через какое-то время, глядь, вода откуда-то засочилась… Но это давно было.

— Сегодня пользуетесь делом рук своих?

— На станции «Пражской», признаюсь, давно не бывал, а вообще в метро езжу часто. Когда чувствую, что опаздываю, тогда юрк под землю, и все. И каждый раз не могу нарадоваться. Метрострой всегда был сильной организацией, но сейчас он вообще стал сверхчудесным, с такими скоростями все строится и при этом быстро и качественно.

— Сергей Юрьевич, а пассажиры вас узнают? Останавливают поговорить?

— Редко. А останавливаюсь я иногда сам — в переходе послушать музыкантов. На «Достоевской» играют совершенно замечательные музыканты, у них особенно красиво получается классика. Жалею, что сам не рисковал подрабатывать таким образом в студенческие годы: в метро ведь еще и акустика замечательная.

— Электрический концерт

— У Сергея Галанина есть опыт выступления в Московском метрополитене. 14 декабря 2017 года музыкант вместе со своей группой выступил с концертом в вестибюле станции «Курская». Их пришли послушать более двух тысяч пассажиров, причем публика начала собираться за два часа до начала. Галанин очень доволен выступлением. «Мы на не ахти какой аппаратуре сыграли замечательный концерт, электрический», — говорит музыкант.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.