«Мосгортранс» остался недоволен качеством связи в автобусах и трамваях
ГУП «Мосгортранс» направил письмо с претензиями провайдеру интернет-связи в столичном общественном транспорте.
В письме отмечается, что wi-fi либо не работает вообще, либо работает на скорости ниже обусловленных договором 256 килобит в секунду. Это подтверждается проверками «Молодой гвардии» и «Мосгортранса».
На устранение проблемы провайдеру — дочерней компании «Мегафона» NetByNet — отведен срок до конца апреля, после этого «Мосгортранс» обещает прибегнуть к «юридическому способу защиты интересов», пишут «Ведомости» со ссылкой на текст письма.
Напомним, ежедневно более 2,5 миллиона пользователей подключаются в Москве к крупнейшей бесплатной публичной сети Wi-Fi в Европе.
Читайте также: Бесплатный Интернет в столице: где он есть и как подключиться