Стали известны последние переговоры пилотов FlyDubai перед крушением
Об этом свидетельствуют данные расшифровки разговоров пилотов в последние секунды перед столкновением с землей, попавшие в распоряжение Вести.ru.
"Набираем 50", — говорят пилоты. Предположительно, это могло означать уход на эшелон 1500 метров. После этого "Боинг" поднимается с углом в 15 градусов, что является штатным режимом. Набор высоты продолжался в автомате 40 секунд.
По версии журналистов, не достигнув эшелона, командир судна отключил автопилот, после чего лайнер упал. вниз. При этом последними словами, которые звучат в кабине пилотов, было: "Не волнуйся, тяни!"
Издание отмечает, что один из факторов остается неясным. А именно - почему в режиме пике включился стабилизатор. Журналисты полагают, что пилот мог случайно зацепить переключатель и не заметить этого из-за усталости.
ЧТО ПРОИЗОШЛО
В субботу, 19 марта, в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение пассажирский лайнер Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai.
В опубликованной записи разговора пилота с авиадиспетчером слышно, что на борту самолета не было нештатной ситуации. Из-за ухудшения погодных условий экипаж FlyDubai сообщил о том, что их лайнер уходит на второй круг. Спустя несколько мгновений произошла катастрофа, унесшая жизни 62 человек, среди которых 7 членов экипажа.
Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения лайнера в Ростове-на-Дону: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.