Стали известны последние переговоры пилотов FlyDubai перед крушением
Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону/ Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. / Фото: planespotters.net

Стали известны последние переговоры пилотов FlyDubai перед крушением

Происшествия
Во время набора высоты командир разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону "Боинга" выключил автопилот, после чего самолет начал резко терять высоту и потерпел крушение.

Об этом свидетельствуют данные расшифровки разговоров пилотов в последние секунды перед столкновением с землей, попавшие в распоряжение Вести.ru.

"Набираем 50", — говорят пилоты. Предположительно, это могло означать уход на эшелон 1500 метров. После этого "Боинг" поднимается с углом в 15 градусов, что является штатным режимом. Набор высоты продолжался в автомате 40 секунд.

По версии журналистов, не достигнув эшелона, командир судна отключил автопилот, после чего лайнер упал. вниз. При этом последними словами, которые звучат в кабине пилотов, было: "Не волнуйся, тяни!"

Издание отмечает, что один из факторов остается неясным. А именно - почему в режиме пике включился стабилизатор. Журналисты полагают, что пилот мог случайно зацепить переключатель и не заметить этого из-за усталости.

ЧТО ПРОИЗОШЛО

В субботу, 19 марта, в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение пассажирский лайнер Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai.

В опубликованной записи разговора пилота с авиадиспетчером слышно, что на борту самолета не было нештатной ситуации. Из-за ухудшения погодных условий экипаж FlyDubai сообщил о том, что их лайнер уходит на второй круг. Спустя несколько мгновений произошла катастрофа, унесшая жизни 62 человек, среди которых 7 членов экипажа.

Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения лайнера в Ростове-на-Дону: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.

Google newsGoogle newsGoogle news