Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Hyundai i 20 - инновация с интеллектом

Город

В свое время многие считали, что концерн Hyundai, как и его дочерняя фирма KIA, способен производить только простенькие бюджетные автомобили, достаточно надежные и неприхотливые. Теперь такая репутация уходит в прошлое, и корейский автогигант, размещая производство своих автомобилей во многих странах мира, дистанцируется от слова «бюджетный» и выводит все свои новые модели на качественно новый уровень. Корейские автомобили В-класса по качеству вплотную приблизились к европейским авто класса «С», уверенно с ними конкурируют, но и цена их, конечно, растет.С прошлого года Hyundai ввел новшество, отказавшись давать название новым моделям, заманив все их разнообразие на букву «I». Этот единственная буква символизирует собой множество понятий – «innovation, intelligence, inspiration», что означает – «инновация, интеллект, вдохновение». Так, в 2009 появились i 20, i30, ix 55 - полноценный люксовый джип, «Х» в названии которого означает полный привод. В 2010 году на рынке появится малютка А-класса i 10, кроссовер ix 35, который заменит Tuscon и седан D-класса i 50, которому предназначено заменить модель Sonata. Некоторым моделям названия все же оставили, но такую привилегию получат только автомобили люксовой категории – Grandeur, Genesis, Equus.[b]Свежо и даже симпатично[/b]Если хэтчбек i 30 имеет аналог в лице KIA Ceed, то у i 20 таковых в модельном ряду KIA пока нет. А создавалась это модель, чтобы конкурировать с Мazda 2, Ford Fiesta, Honda Jazz, Toyota Yaris, Opel Corsa или VW Polo. Получился очень симпатичный, радующий глаз, тонизирующий автомобильчик, предназначенный в первую очередь для молодежи больших мегаполисов. Разрабатывалась модель в немецком конструкторском бюро Hyundai в Рюссельсхайме, что внесло свой отпечаток. В имидже наблюдаются характерные для европейских машин элементы. Смотришь на автомобиль сзади в 3 четверти и замечаешь что-то от Opel Corsa, обращаешь внимание на лезвиевидные боковые выштамповки, и понимаешь, что нечто похоже, только перевернутое задом наперед, видел на Opel Insigma. И, тем не менее, все вместе не выглядит несостыкованной «сборной солянкой», в целом все свежо и симпатично.К интерьеру претензий нет, он незатейлив, но глаз не раздражает. Даже жесткий отделочный пластик не выглядит дешево. Есть и оригинальные дизайнерские решения, принадлежащие, скорее всего, человеку, очень увлеченному музыкой. Над аудиосистемой стоят две каплевидные кнопочки, одна из которых отвечает за аварийную сигнализацию, другая – за переключение режимов бортового компьютера. Кнопки по форме очень похожи на гитарные медиаторы, а планки воздуховодов напоминают струны гитары.Контрольно-измерительные приборы не отличаются какими-то изысками, они лаконичны и хорошо читаются. Данные бортового компьютера и климатической установки выводятся на отдельные дисплеи, что улучшает визуализацию. Яркость приборов регулируется, хотя оранжевая подсветка, все-таки раздражает. В i 30 подсветка голубая – это решение лучше. Что касается климат-контроля, то он присутствует только в самых дорогих версиях автомобиля, хотя в Европе климат-контроль входит в базовую комплектацию.[b]Пустая «классика»[/b]В России же в версии «Classic» нет, не только климат-контроля, но даже кондиционера, как, впрочем, и подогрева сидений, и электроподогрева зеркал, электростеклоподъемников, дисковых тормозов и много чего еще. Так вот, такой практически пустой автомобиль «на ручке» с двигателем объемом в 1,2 литра мощностью 78 л.с. с тремя дверьми предлагается за 419 900 рублей. Тестовый автомобиль был в версии «Stylе», тоже с 3-дверным кузовом на «механике», но с двигателем в 1,6 литра, и стоил 521 900 рублей. 5-дверная версия стоит ровно на 10 000 рублей дороже.Ручка МКПП без изменений перекочевала сюда из KIA Ceed. Руль тоже похож, но более элегантный и удобный, только «резина» на его ободе немного скользкая.[b]Getz или все-таки i 20[/b]Предшественником i 20 был Hyundai Getz, и было бы логично, что новая модель будет строиться на той же платформе. Но, нет! Основой i 20 стала платформа от KIA Soul и KIA Rio нового поколения, что означает подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую скручивающуюся балку сзади. По сравнению с Getz i 20 стал шире на 45 мм, на 115 мм длиннее, а колесная база увеличилась на 70 мм.Общие корни с Getz (который пока не уходит с конвейера, и продажи его не уменьшаются), в i 20 обнаруживаются в мелочах. На полу в салоне лежали коврики с надписью Getz, видимо, специально для i 20 еще не выпускают. А вот чем i 20 кардинально отличается от Getz, так это посадкой передних ездоков. От «гетцевской автобусной» посадки за рулем не осталось и следа. Сиденья с гораздо более выраженной боковой поддержкой надежнее в поворотах. Есть в 3-дверке одна особенность, которую я раньше не встречал. Назад можно сесть только со стороны пассажирского сиденья, водительское кресло не откидывается. Ну, и правильно, нечего лишний раз тормошить водителя.Рулевая колонка теперь регулируется по высоте и по вылету, а диапазон регулировок кресел способен обеспечить комфортную посадку даже самому рослому водителю. Перчаточный ящик огромного объема, кроме того, он охлаждаемо-обогреваемый. Над центральным тоннелем разместилась пара ниш и 3 подстаканника. Салон просторный, несмотря на 3 двери, и этот «переросток» уже шагнул одной ногой в С-класс.[b]Оставят ли нам 1,6 литровый мотор?[/b]Что касается выбора двигателей, то тут россиян, как это часто случается, сильно обделили. В Европе предлагают семь, включая дизельные мощностью в 75, 90, 115 и 128 л.с. В России можно выбирать из трех бензиновых, коробка-автомат» предусмотрена только для самых мощных. Причем, весьма вероятно, что скоро мы лишимся и 1,6-литрового мотора, стоящего на тестовой машине. Как сообщили в автосалоне спрос на самую дорогую версию с «автоматом» стоимостью в 614 900 рублей стремится к нулю, а, учитывая, что основные покупатели такого автомобиля женщины, 1,6-литровая «механика» за 521 900 рублей им и вовсе не нужна. Приведенные цены относятся к трехдверному кузову, авто с 5-дверным на «автомате» стоит 624 900 рублей.Жалко, что такая машина уходит с нашего рынка, ведь моторчик в 126 л.с. то, что надо и на «механике» разгоняет малютку до 100 км/ч аж за 9, 5 секунды, имея паспортную максимальную скорость в 190 км/ч. Расход 92-го бензина практически полностью соответствует паспортным данным, что встречается редко. Там указано, что он составляет 5,1 – 7,7 литра. На тесте бортовой компьютер показал 7,9 – 8,1 литра на «сотню», а тестировать машину пришлось в экстремальных условиях, с постоянно включенной на полную мощность печкой.[b]Все дело в VINе[/b]В Москве были сильнейшие морозы, снежные заносы, дороги практически не чистились. Конечно, к таким условиям машина готова не полностью. На порогах налипало огромное количество снега, а стильно выглядящие выштамповки, конечно, украшают машину, но как магнит притягивают грязь и снег. Важно было не забыть вычистить вечером из-под колесных арок, все, что туда налипло, иначе утром можно было остаться на парковке с колесами, заблокированными ледяными глыбами. Возникшие, в связи с погодными условиями трудности объяснились, как только мы обратили внимание на VIN в техпаспорте. Он начинался с буквы М. И в справочник залезать не пришлось, чтобы узнать, что она означает, так как на левом пороге табличка четко обозначила - «made in India». Конечно, кто же в Мумбае будет думать о мифических снежных заносах, о налипании снега на бока машины и под колесные арки? Большинство жителей Индии снег видели только в кино.Говорят, что красота требует жертв. Возможно, но в случае с i 20 в жертву принесли слишком много, в частности удобство пассажиров. Плотная подвеска не допускает раскачек и не дает машине крениться даже в самых резких поворотах, но из-за нее любую неровность i 20 проходит очень жестко, что особенно сильно чувствуют пассажиры на заднем сиденье. Может быть, для Европы это не проблема, а вот в России такие настройки совершенно некомфортны. И, конечно, сесть на заднее сиденье в трехдверной машине сложновато.Что касается рулежки, то в управление i 20 мало чем отличается от KIA Ceed. Реакции на любой поворот острые, но электроусилитель руля все-таки мягковат, он топит информацию о том, что творится под колесами.Безопасность индийского Hyundai на высоте – 6 подушек безопасности в топовой комплектации (в базовой их две), преднатяжители передних ремней и активные подголовники. В краш-тестах Euro NCAP автомобиль получил честные пять звезд, а это говорит о многом.В общем, очень неплохой автомобильчик! А то, что он родом из Индии, не должно никого отталкивать. Ведь пять лет гарантии производители не станут давать, не будучи уверены в качестве своей продукции! Технические характеристики.Габариты (мм) 3940 х 1710 х 1490Колесная база (мм) 2525Снаряженная масса (кг) 1129Полная масса (кг) 1565Объем двигателя (куб.см) 1591Максимальная мощность (л.с.) 126Макс.крутящий момент (Нм/об/мин) 157/4200Максимальная скорость (км/ч) 190Время разгона 0-100 км/ч (с) 9,5Расход топлива (л/100 км) 10,0-10,0Объем багажника (л) 295Шины 185/60 R15Диаметр разворота (м) 10,4Дорожный просвет (мм) н.д.Емкость бака (л) 45 Бензин А-95Цена (руб.) 521 900 Благодарим «Hyundai Motor CIS» за предоставленный для теста автомобиль.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.