«Роснефть» сделала ставку на «Подсолнух»

Общество

Сейчас уже многие автолюбители знают: если видишь на дороге подсолнух, яркие желто-оранжевые краски солнечного цветка – это «Роснефть», и здесь можно заправиться хорошим бензином. Уже более двух лет подсолнух – фирменный знак автозаправочных комплексов самой большой в России нефтяной компании. В «Роснефти» ежегодно производится около 50 миллионов тонн различных нефтепродуктов, основную часть которых составляет, конечно же, моторное топливо, и выпуск его из года в год растет. Высокими темпами растет и количество «заправок» компании по всей стране, ширится спектр предоставляемых ими услуг, улучшается качество нефтепродуктов европейских стандартов.Самый емкий и самый динамично развивающийся в плане роста потребления топлива регион нашей страны – Московский. Москва и Московская область – локомотив экономического роста, промышленный и транспортный центр России, каждый год потребляющий все большее количество энергоносителей. Войти и закрепиться на московском рынке – дело чести для серьезного производителя. И, руководствуясь, в том числе, и этим тезисом в контексте стратегического развития, «Роснефть» ведет активную работу по расширению, реконструкции и модернизации своей автозаправочной сети на территории Московского региона.Новым шагом на этом пути стало открытие в январе в Сергиево-Посадском районе Московской области четырех новых реконструированных автозаправочных комплексов, и двух – в подмосковных городах Дубна и Ивантеевка. Еще один открыт в Москве, на Перовской улице. Все семь АЗК теперь новенькие, что называется, «с иголочки», как и большинство из тех, что уже сейчас предлагают топливо под маркой «Роснефть». По всем основным параметрам они сегодня полностью соответствуют самым высоким международным стандартам.Помните знакомые с детства «серые домики» безликих АЗС., где за решетчатым окном скрывались от толпящихся водителей далеко не всегда вежливые люди, общавшиеся с очередью по громкой связи? Сегодня яркие аккуратные сооружения, безусловно, украшают собой окружающий пейзаж.На территории заправочных комплексов можно увидеть и мойки, и мини-маркеты, предлагающие посетителям практически весь спектр самых необходимых товаров, и кафе, где можно вкусно и разнообразно поесть, и даже мотели для комфортного отдыха. В то время, когда вежливые и аккуратные заправщики обслуживают твой автомобиль, приятно зайти под яркую вывеску «Подсолнух» и побродить по просторному магазину, не только наполненному различными автоаксессуарами ведущих производителей, но и предлагающему товары от самой «Роснефти», в частности, новые высококачественные марки моторных масел под брендом компании. В этом смысл: расплачиваясь за бензин, многие вспоминают о том, что по дороге домой нужно было заехать в магазин, а тут все необходимое уже смотрит на тебя с витрин «Подсолнуха». И можно уже не ломать голову и приобрести все что нужно прямо здесь, сэкономив свое драгоценное время.Общий ассортиментный ряд на прилавках АЗК «Роснефти» включает в себя около двух тысяч(!) наименований. При этом он естественным образом учитывает месторасположение каждого комплекса. Если «заправка» расположена в городе или спальном районе, то акцент делается на товары первой необходимости, в том числе, а иногда и прежде всего – продовольственные. Если же мы говорим о комплексе на загородной трассе, то здесь расчет на заядлых автомобилистов и отдыхающих. А для большего удобства посетителей все АЗК оборудуются платежными терминалами и банкоматами.Однако новый комплекс – это не просто нарядный фасад, а еще и передовое техническое оснащение, обслуживаемое персоналом, прошедшим серьезную подготовку.Каждый АЗК в соответствии со стандартами «Роснефти» отвечает всем существующим в природе нормам промышленной и экологической безопасности. Современные топливораздаточные колонки позволяют видеть буквально «до копеечки» как количество заливаемого в бак топлива, так и сумму, которую за это необходимо будет заплатить.Но защита окружающей среды – прежде всего: на реконструированных комплексах топливо хранится в новых двустенных резервуарах, где пространство между перегородками заполнено азотом, контролируемым специальными системами, рассчитанными на обнаружение и, главное, предотвращение всевозможных утечек. Хранилища оснащены также системой утилизации паров, исходящих от нефтепродуктов и атмосферу, естественно, не улучшающих, а сами комплексы – системами очистки воды в так называемых ливневых стоках. Что касается «заправок», включающих в себя автомойки, то они в обязательном порядке оборудуются еще и рециркуляционной установкой очистки воды.Не забыты и не менее насущные нужды покупателей, которые порой бывает непросто удовлетворить в дороге: здесь бесплатно можно посетить туалетную комнату, подкачать шины, а в непогоду вашему авто еще и протрут стекла. Словом, на новых АЗК не только техника на мировом уровне, здесь и обслуживание клиента на высоте.Всего в Москве и области у «Роснефти» 92 постоянно работающие «заправки». В 2010 году здесь будут реконструироваться еще 6 станций, и это не только удобство для автовладельцев, это – новые рабочие места. К реконструкции тех самых 7 станций, с которых начался наш рассказ, были привлечены 9 подрядных организаций, созданы 143(!) дополнительные вакансии, которые, простите за каламбур, таковыми, как вы понимаете, больше не являются.Развивая свою систему нефтепродуктообеспечения, «Роснефть», как и прочие компании-участники топливного рынка, старается прибегать к нестандартным маркетинговым ходам. К участию в такого рода акциях «Роснефти» привлекаются все, кто теоретически способен заехать на доступном ему транспортном средстве на «заправку» компании. Вот пример.Жители, скажем, Москвы и Московской области могут воспользоваться программой карт лояльности и получить скидку в рамках постоянно действующей маркетинговой программы «Активная скидка», а также поучаствовать в постоянно проводимых рекламных акциях. «Роснефть» с 2008 года делает ставку на карты, владельцы которых участвовали в самых различных бонусных программах, позволяющих водителям экономить на топливе и услугах довольно приличные суммы.Такая программа изначально рассчитывалась на популяризацию бренда и оказалась весьма успешной: на сегодня количество тех, кого маркетологи называют «лояльными клиентами», уже превысило 1 миллион, а число тех, кто ежедневно пользуется услугами АЗС и АЗК «Роснефти», – более 650 тысяч. Это хорошие показатели, которыми компания по праву может гордиться. Хотя бы только потому, что это – показатель доверия, а оно уже само по себе дорогого стоит.Между тем крупнейшая российская нефтяная компания не скрывает своих амбиций: из уст ее руководителей слышатся заявления о стремлении и далее крепить свои лидерские позиции в обеспечении населения качественным топливом и нефтепродуктами. И стремления эти подкрепляются достижениями. Совсем недавно, например, «Роснефть» выиграла конкурс на право стать генеральным партнером Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Так вот, только в рамках олимпийской программы «Роснефти» предстоит построить более 150 современнейших автозаправочных комплексов, свыше 60 из которых – в Краснодарском крае, остальные – на ключевых федеральных трассах в девяти(!) других регионах России.Около 1700 «заправок» – таков сегодня багаж розничного сектора нефтяной компании. Они расположены почти во всех регионах страны. Это означает, что и в Москве, и, к примеру, на Сахалине на «заправках» с подсолнухом потребители найдут и качественное топливо, и качественный сервис. И это качество будет везде одинаково высоким и одинаково гарантированным.

Google newsYandex newsYandex dzen