В День Св. Валентина женщины поздравляют любимых лично, а мужчины - через средства коммуникации

В День Св. Валентина женщины поздравляют любимых лично, а мужчины - через средства коммуникации

Hi-Tech

Оказавшись вдали от любимой в День Святого Валентина, мужчины предпочтут выразить свои романтические чувства, используя «широковещательные» средства коммуникации, а женщины выберут общение напрямую. Таковы результаты скорее шуточного, чем строго начного исследования, опубликованного Edelman в преддверии крупнейшей в мире конференции, посвященной телекоммуникациям (Mobile World Congress, 14-18 февраля 2010 г., Барселона).Несмотря на то, что мужчины и женщины в равной степени склонны использовать «традиционную» мобильную связь, чтобы, будучи в праздничный день на работе, хоть как-то «компенсировать» нехватку общения со второй половинкой (94% опрошенных мужчин и 96% женщин позвонят, чтобы поздравить), женщины для выражения своих чувств отдают явное предпочтение «индивидуальным» средствам общения.Согласно исследованию, женщины на 59% чаще мужчин пользуются видеотелефонией Skype и подобными средствами, чтобы позвонить возлюбленному в День Святого Валентина; они на 67% чаще мужчин отправляют личные видеосообщения по электронной почте; и, наконец, на 76% чаще мужчин женщины дарят подарки в сети Facebook и других социальных сетях.Мужчины из 41 страны, принимавшие участие в опросе, неизменно предпочитали средства «массовых» коммуникаций для выражения собственных чувств в День Святого Валентина, и на 70% чаще женщин посвящали своим подругам пост в Twitter.Вот, что об этом думает Джонатан Харгривс (Jonathan Hargreaves), руководитель Практики Technology Edelman Europe, Middle East & Africa: «Хотя наше “несерьезное” исследование носит скорее информационный, чем научный характер, оно явно указывает на то, какую роль играют технологии в профессиональной и личной жизни людей».«Как обычно в канун Дня Святого Валентина, Mobile World Congress напоминает о тех трудностях, с которыми люди сталкиваются ежедневно, выполняя социальные обязательства. Наше исследование показывает, что, хотя и мужчины, и женщины в равной степени используют технологии, чтобы восполнить свое отсутствие в День Святого Валентина, мужчины предпочитают пользоваться “широковещательными” средствами коммуникации, в то время как женщины выбирают более индивидуальные средства общения — “один на один”», — утверждает он.Данные американского оператора сотовой связи Verisign подтверждают, насколько важную роль играют мобильные технологии в праздновании Дня Святого Валентина: в этот день в прошлом году было зарегистрировано более 1,06 миллиарда СМС- и ММС-сообщений, разосланных по всему миру.Кроме того, исследование выявило любопытные различия между разными странами. Так, испанцы показали самый высокий уровень владения передовыми технологиями: 50% из них пользуются видеотелефонией Skype или подобными средствами, чтобы поздравить вторую половину в День Святого Валентина, в то время как средний показатель во всем мире по этому пункту составляет 29%. А треть всех респондентов в Испании отправляют своим парам видеосообщение с мобильного телефона (средний показатель по всему миру — всего 13%).Оказалось, что ирландцы — самая технологически «неромантичная» нация! По результатам исследования, 67% опрошенных ирландцев не собираются писать даже СМСку второй половинке, отсутствующей в День Святого Валентина, в то время как средний мировой показатель по этому пункту — 42%.Исследование проводилось посредством онлайн опросов в Аргентине, Австрии, на Барбадосе,Белоруссии, Бельгии, Бразилии, Боснии, Болгарии, Хорватии, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Ирландии, Италии, Японии, Латвии, Литве, Македонии, Малайзии, Мальте, Мексике, Голландии, Панаме, Филиппинах, Польше, Румынии, России, Сербии, Южной Африке, Южной Корее, Испании, Швеции, Швейцарии, Великобритании, США, Узбекистане и Венесуэле, всего было собрано и 242 анкеты.Из досье портала Вечерняя Москва: компания Edelman основана в 1952 году и является крупнейшим в мире независимым PR-агентством, в штате которого более 3200 сотрудников, занятых в 51 подразделении по всему миру. Только в Великобритании штат Edelman насчитывает более 250 специалистов всех ключевых областей (потребительский сектор, здравоохранение, технологии, финансы, корпоративное управление, связи с общественностью), в том числе, эксперты в области брендинга JCPR; специалисты по цифровым технологиям Spook Media; исследовательская компания StrategyOne; стратегический консультационный центр First&42nd; эксперты в области инновационного контента Edelman Content; а также Служба стратегического взаимодействия со СМИ.

Google newsYandex newsYandex dzen