Начал вещание телеканал о Великой Отечественной войне
Открытие канала, который будет рассказывать зрителям о событиях Великой Отечественной войны, стало для телевидения важным событием. В зале собрались мэтры индустрии, общественные деятели, ветераны. На сцене — символическая кнопка, после нажатия на которую телесигнал «Победы» увидят более 50 миллионов зрителей.
И вот торжественный пуск состоялся. Теперь для зрителей в любое время дня и ночи в телеэфире — фильмы о Великой Отечественной войне, авторские программы, интервью с историками и экспертами, беседы с участниками акции «Бессмертный полк» и поисковых отрядов.
Телеканал доступен в сетях кабельных, спутниковых и IP-операторов на всей территории России.
Председатель Совета ветеранов Пресненского района Москвы Вера Железникова часто общается с подрастающим поколением и отмечает, что современные ребята куда охотнее поступают в военные училища. Новый телеканал — это еще один мостик от старшего поколения к младшему.
— Я хочу, чтобы нашу Родину подрастающее поколение любило так же, как мы любили ее, — сказала Вера Железникова.
На новом телеканале обязательно должно быть место и улыбке, считает диктор Всесоюзного радио, народный артист Российской Федерации Виктор Балашов.
— Не только слезы, не только воспоминания, но и наша сегодняшняя жизнь. Только, скажем, через поэзию, которая была тогда, когда еще были живы и писали, к примеру, Александр Твардовский или Константин Симонов, — отметил он. — Это все можно использовать на новом телеканале.
А диктор Центрального телевидения Гостелерадио СССР, народный артист СССР Игорь Кириллов вспомнил, как он, ребенок войны, встречал победное 9 Мая на Красной площади.
— Хочется, чтобы этот день помнили и будущие поколения, — сказал Игорь Кириллов. — И ценили великое для нашего народа слово «Победа».
Связь поколений
Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала:
— Это не просто телеканал, а дань уважения старшим поколениям и наша эстафетная палочка, которую мы хотим передать потомкам. Мы задумали канал для того, чтобы сохранить память, объединить поколения, удовлетворить запрос аудитории на персонификацию.
Алексей Волин, замглавы Минкомсвязи:
— Новый телеканал должен быть без фальши и официоза. Тема Победы не может быть скучной и навязчивой. Она должна быть объединяющей и не может не быть интересной. Потому что это наша история и то, через что прошли все поколения. История Победы — история героев в наших семьях.
Алексей Ефимов, генеральный директор компании «Первый канал. Всемирная сеть»:
— В современном российском обществе память о Великой Отечественной войне и празднование Дня Победы остаются важнейшим фактором, обеспечивающим причастность к нации. Поэтому мы не сомневаемся в успехе нашего нового проекта.