Главное

Ученые рассказали о продуктах, повышающих риск рака кишечника

Общество
Первый рецепт докторской колбасы был создан еще в 1930-е годы
Первый рецепт докторской колбасы был создан еще в 1930-е годы / Фото: https://pixabay.com/ru

Ученые из Оксфордского университета сообщили о том, употребление каких продуктов может повысить риск возникновения рака кишечника.

Исследователи отметили, что к печальному исходу может привести даже умеренное поедание красного мяса, особенно обработанного. Этот продукт по степени канцерогенности ученые поставили в один ряд с плутонием и алкогольными напитками.

Специалисты отметили, что риск развития толстой кишки на 18 процентов повышает употребление даже двух кусочков бекона в день.

Связь мясной продукции и колоректального рака подтвердили в очередной научной работе, опубликованной в International Journal of Epidemiology. В исследование вошли около полумиллиона мужчин и женщин в возрасте 40–69 лет, проживающих в Великобритании.

Добавим, что ученые рассказали и о том, что именно снижает риск развития рака кишечника. Наиболее полезным в этом отношении пищевым волокном оказалась клетчатка.

Читайте также: Ученые установили, в каких заболеваниях виноваты гены

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.