Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Эксперт прокомментировал действия экипажа горящего самолета рейса Москва — Мурманск

Происшествия
Видео с залезающим в кабину самолета пилотом набирает популярность в Сети
Видео с залезающим в кабину самолета пилотом набирает популярность в Сети / Фото: pixabay.com

Члены экипажа самолета, следующего рейсом Москва — Мурманск, приняли верное решение вернуть самолет в аэропорт Шереметьево после возгорания на борту. Об этом «Вечерней Москве» сообщил заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

— Надо отдать должное экипажу и командиру корабля, которые приняли единственно правильное решение. Благодаря высоким профессиональным качествам они смогли произвести посадку так, что большинство пассажиров остались живы, — сказал Олег Смирнов.

По его словам, пожар на борту — наиболее тяжелая предпосылка к летному происшествию.

— Потому что, к примеру, от пожара в двигателе может перегореть крыло со всеми вытекающими последствиями. Из-за пожара на борту в истории гражданской авиации происходил не один десяток катастроф, — отметил эксперт.

Олег Смирнов заявил, что все экипажи учат действиям в подобной внештатной ситуации.

— В воздухе самолет горит секунды. Нужно снижаться ближе к земле. Если инцидент происходит на большой высоте, необходимо совершить экстренное снижение. В полете выпускается шасси, чтобы резко увеличить сопротивление, и самолет начинает резко пикировать к земле для того, чтобы обеспечить пассажирам воздух. Нужно занять позицию ниже четырех тысяч метров и дальше следить, как развивается ситуация с пожаром, — рассказал заслуженный пилот СССР.

В некоторых подобных случаях пилот может даже принять решение садиться вне аэропорта. Учитывая, что самолет садился в Шереметьеве уже горящим, возникают вопросы к работоспособности системы пожаротушения.

— Любой самолет ими оборудован. Причем теми, которые работают в автоматическом режиме. И Superjet-100 — не исключение. Есть первая автоматическая противопожарная система, вторая автоматическая и третья, которая приводится экипажем уже вручную нажатием определенных кнопок, если не срабатывают первые две. В подобных ситуациях они очень часто выручали. Почему они не сработали сейчас — предстоит разбираться, — резюмировал собеседник «ВМ».

Читайте также: На борту самолета рейса Москва-Мурманск находилось 78 человек 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.