Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

К чему может привести уменьшение размеров дорожных знаков

Город
Дмитрий Иванов устанавливает дорожный знак меньшего размера
Дмитрий Иванов устанавливает дорожный знак меньшего размера / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

В Министерстве внутренних дел сообщили о негативном отношении к новым национальным стандартам дорожных знаков. В ведомстве считают, что уменьшение их размера может привести к росту количества ДТП. «Вечерняя Москва» узнала у экспертов, действительно ли это так опасно.

Заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто опасений МВД не разделяет.

— Проводился эксперимент в Москве и других городах, когда на улицах с невысокой скоростью вешали дорожные знаки уменьшенных размеров, — объяснил он. — В результате выяснилось, что аварийность не увеличивается.

По его мнению, уменьшение габаритов дорожных знаков имеет только положительные стороны.

— В историческом центре города, где невелика скорость движения и хорошая видимость, это поможет улучшить облик улиц, — считает Моржаретто. — К тому же о большие знаки, особенно если их несколько в одном месте, часто бьются головой.

Пешеходная зона и дорожные знаки будут освещаться в темное время суток Пешеходная зона и дорожные знаки будут освещаться в темное время суток

Председатель Центрального совета общественного движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов согласен с тем, что в Москве новшества приживутся, однако распространение их на другие города считает не самой лучшей идеей.

— Эти стандарты активно используются в Европе, где скорость до 50 километров в час и ниже, без всяких поправок на погрешность прибора. Там эти знаки водитель успеет увидеть. У нас же, при ненаказуемой скорости 80 километров в час, есть риск не заметить указатель. В центре Москвы, где действуют массовые ограничения по скорости, уменьшенные знаки еще можно размещать. В других городах это попросту опасно, — уверен Соколов. 

Эксперт напомнил, что при наборе скорости от 50 километров в час и выше угол обзора водителя резко сужается.

— Было доказано, что в такой ситуации зрение становится тоннельным, и человек попросту не видит того, что происходит на периферии. Мозг эту информацию не воспринимает, и чем больше разгон, тем сильнее эффект. И знаки, которые расположены по краям дорог, особенно малых размеров, просто не попадут в поле зрения, — уверен спикер. 

Напомним, что ранее «Вечерняя Москва» писала о районе столицы, где проезжает больше всего машин

Читайте также: Движение ограничат в центре Москвы из-за инженерных работ с 15 мая

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.