Главное
Истории
Секрет успеха. Галина Данилова. Блиц

Секрет успеха. Галина Данилова. Блиц

Полицейский с Петровки. Какие функции выполняет туристическая полиция сегодня?

Полицейский с Петровки. Какие функции выполняет туристическая полиция сегодня?

Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Таймменеджмент

Таймменеджмент

Отказ от трендов

Отказ от трендов

Йога в СССР

Йога в СССР

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Четвёртое транспортное кольцо переплюнет Большой адронный коллайдер

Общество
Четвёртое транспортное кольцо переплюнет Большой адронный коллайдер

ПАНАЦЕЯ, по мнению городских властей, состоит в строительстве дорог. Правда, пока этом отношении Москва остается в гордом одиночестве – несмотря на утвержденную программу развития транспортной сети в Московском регионе, предполагающую участие федерального центра.Логика транспортного развития Москвы неизменна: с одной стороны, это развитие и модернизация уже существующих магистралей города, с другой – увеличение связанности отдаленных районов города, а также локальные реконструкции. Среди первых Звенигородка, мегапроект Большая Ленинградка», а ЧТК свяжет соседние районы между собой.Москва сегодня – это крупнейший транспортный узел страны, и потому в деле модернизации дорожной сети должны быть заметны не только усилия московского руководства, но и федеральных ведомств. Мэр Москвы Юрий Лужков уже давно призывает «скинуться по рублю» области, Москве и федеральному бюджету. Недавно принято решение о строительстве за счет федерального бюджета Бусиновской и Молодогвардейской транспортных развязок, хотелось бы надеяться, что это не единственные меры, а только первые ласточки будущего активного сотрудничества всех субъектов на благо страны и столицы. Пока же соотношение участия федерального и московского бюджетов в строительстве московских дорог 1 к 10.Основа любой экономики – развитый транспорт, развитая дорожная сеть по всей стране – это фундамент, на котором стоит все здание остальной экономики страны. Пока же Москва строит дороги за свой счет. Одним из самых обсуждаемых в этой связи дорожных проектов в последнее время стало строительство Четвертого транспортного кольца. Правда, оно быстро обросло некоторыми профанными сравнениями, в том числе по части стоимости.Так, Четвертое транспортное кольцо сравнивают с Большим адронным коллайдером (стоимость около 3 мрлд долл.).Это сравнение напоминает мультфильм, в котором длину удава измеряли слонами, мартышками и попугаями, и в попугаях получилось 38. Но с дорогами так поступать нельзя, напрямую не стоит сравнивать даже стоимость дорог в разных странах.Существуют принципиально разные схемы расчета: наши схемы включают все затраты, 60% из которых уходит на вывод с территории будущего строительства всей недвижимости, компенсации, подготовку строительства и перекладку коммуникаций, а, скажем, в Америке считают только затраты на километраж трассы. «Наши автомагистрали вполне сопоставимы по ценам с европейскими. А по сравнению с США обходятся даже дешевле», – говорит руководитель дорожного департамента Александр Левченко.Так, строительство первого участка ЧТК, от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, составляет 66 млрд руб., из них 13 пойдет на подготовку территории, 9 «съедят» работы на прилегающих участках, 18 будет потрачено на железнодорожный транспорт, который проходит совсем рядом, и 25 миллиардов – на само строительство.Можно сравнивать затраты на транспортное строительство в Москве хоть с адронными коллайдерами, хоть с ракетными установками, но это не прибавляет ничего к пониманию проблемы и путей ее решения.Более правильно сравнивать состояние московских трасс и трасс в других мегаполисах мира.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.