Москва стала лидером среди мегаполисов мира по развитию городского контакт-центра
Общегородской контакт-центр столицы признан одним из лучших среди мировых мегаполисов по уровню внедрения цифровых технологий. Первое место, наряду с Москвой, заняли Нью-Йорк и Гонконг. Таковы результаты исследования Департамента информационных технологий Москвы. Всего аналитики ведомства проанализировали 20 городов мира с наиболее развитыми контакт-центрами. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Специалисты высоко оценили эффективность контакт-центра Москвы, а также отметили, что в его работе используются самые передовые технологии — роботы-операторы, идентификация личности по голосу, искусственный интеллект, анализ больших данных, распознавание эмоций по голосу.
В Москве в городской контакт-центр можно обратиться с любой жизненной ситуацией, касающейся ключевых сфер городской жизни. Также столица показала высокие результаты по удовлетворенности клиентов, решению проблемы с первого раза, среднему времени обслуживания звонка и ожидания ответа.
Ранее в Москве завершилась разработка стратегии «Умный город — 2030», которая определит вектор развития нашей столицы в ближайшие годы. Для умного города главное — это комфорт и безопасность жителя. Общегородской контакт-центр занимает в ней одну из ключевых позиций.
В общегородском контакт-центре активно развивается автоматизация голосовых интерфейсов, а в прошлом году там появились операторы-роботы. Они консультируют горожан по вопросам оплаты коммунальных услуг и изменения тарифов на ЖКУ.
Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 года. Он включает горячие линии для граждан, юридических лиц, а также органов власти. Операторы готовы ответить по телефону: +7 (495) 777-77-77.