Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Москва стала лидером среди мегаполисов мира по развитию городского контакт-центра

Общество
Москва стала лидером среди мегаполисов мира по развитию городского контакт-центра
Налог на доходы физических лиц с начала года составили 288,5 миллиарда рублей / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Эксперты высоко оценили применение в работе передовых цифровых технологий — распознавание эмоций по голосу, анализ больших данных, использование роботов-операторов.

Общегородской контакт-центр столицы признан одним из лучших среди мировых мегаполисов по уровню внедрения цифровых технологий. Первое место, наряду с Москвой, заняли Нью-Йорк и Гонконг. Таковы результаты исследования Департамента информационных технологий Москвы. Всего аналитики ведомства проанализировали 20 городов мира с наиболее развитыми контакт-центрами. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы

Специалисты высоко оценили эффективность контакт-центра Москвы, а также отметили, что в его работе используются самые передовые технологии — роботы-операторы, идентификация личности по голосу, искусственный интеллект, анализ больших данных, распознавание эмоций по голосу.

Москва стала лидером среди мегаполисов мира по развитию городского контакт-центра Московская служба психологической помощи населению. / Фото: Алина Милованова, «Вечерняя Москва»

В Москве в городской контакт-центр можно обратиться с любой жизненной ситуацией, касающейся ключевых сфер городской жизни. Также столица показала высокие результаты по удовлетворенности клиентов, решению проблемы с первого раза, среднему времени обслуживания звонка и ожидания ответа.

Ранее в Москве завершилась разработка стратегии «Умный город — 2030», которая определит вектор развития нашей столицы в ближайшие годы. Для умного города главное — это комфорт и безопасность жителя. Общегородской контакт-центр занимает в ней одну из ключевых позиций.

Москва стала лидером среди мегаполисов мира по развитию городского контакт-центра Московская служба психологической помощи населению. / Фото: Алина Милованова, «Вечерняя Москва»

В общегородском контакт-центре активно развивается автоматизация голосовых интерфейсов, а в прошлом году там появились операторы-роботы. Они консультируют горожан по вопросам оплаты коммунальных услуг и изменения тарифов на ЖКУ. 

Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 года. Он включает горячие линии для граждан, юридических лиц, а также органов власти. Операторы готовы ответить по телефону: +7 (495) 777-77-77.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.