Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Информацию о ЖКХ лучше получать от специалистов, чем из Интернета

Общество
Информацию о ЖКХ лучше получать от специалистов, чем из Интернета

ТОЛЧКОМ к встрече журналистов и руководителей двух десятков ТСЖ (товариществ собственников жилья) города стало обращение жителей одного из домов в переулочках Арбата. Они уже долго не могли найти правильный путь к самоуправлению. Вот и обратились в Союз журналистов Москвы за помощью к тем мастерам пера, которые знают жилищно-коммунальную тематику.– Мы побеседовали с коллегами из разных городских СМИ и пришли к выводу, что проблема взаимодействия журналистов и москвичей, организующихся в ТСЖ, требует серьезного анализа, – рассказала корреспонденту «Вечерки» Людмила Щербина, председатель Союза журналистов Москвы. – Поэтому решили не ограничиваться встречей журналистов только с представителями одного дома. Постарались пригласить как можно больше москвичей из городских и федеральных органов власти, председателей ТСЖ других районов столицы, народных депутатов и, естественно, наших товарищей из тех изданий, которые освещают коммунальную реформу.Встреча, прошедшая на днях в Центральном доме журналистов, удалась. Поговорить с журналистами о наболевшем пришли десятки заинтересованных москвичей. Работникам СМИ открылись новые грани проблемы реформы ЖКХ в стране и в Москве, проблемы создания ТСЖ. Москвичи получили возможность прямого общения с представителями городской прессы.После окончания встречи корреспондент «Вечерки» попросила Людмилу Щербину прокомментировать итоги этого эксперимента.– Первый контакт я бы оценила положительно, – ответила Людмила Васильевна. – Мне, например, стало ясно: проблема создания ТСЖ в городе существует, но не все СМИ освещают ее достаточно полно и квалифицированно. Это не упрек коллегам. Система ЖКХ – очень сложная и требует специальных знаний.Поэтому у нас возникла мысль организовать при СЖ Москвы курсы по подготовке журналистов, пишущих на эту злободневную тему.[b]– Как это, по-вашему, может выглядеть?[/b]– Вариантов несколько.Можно организовать учебные встречи журналистов прямо в стенах союза. Это самый легкий вариант. Такой, знаете ли, информационный «фастфуд», когда специалисты Департамента ЖКХ и благоустройства города, его производственных структур дают нашим коллегам самую свежую информацию о том, что, где и когда происходит в «коммуналке» города. Можно организовать и более серьезную профессиональную подготовку журналистов, пишущих на темы ЖКХ. Но для этого нужны уже специалисты этой системы, которые могут рассказать, чем, к примеру, «подводка» отличается от «проводки» и так далее.[b]– Но их труд надо будет оплачивать. А у Союза журналистов Москвы есть немало проблем, в том числе 8000 пенсионеров, многие из которых нуждаются в материальной помощи…[/b]– Да, эта проблема есть, но она немножко другая. Оплачивать же такие курсы подготовки могли бы структуры Комплекса городского хозяйства. В конце концов, они больше нас заинтересованы в квалифицированной и точной информации о своей работе. Ведь неверная оценка происходящего (я в этом убедилась во время нынешней встречи журналистов и председателей ТСЖ) может обойтись чиновникам дороже, чем финансовая поддержка курсов подготовки работников пера и микрофона.Ну, есть и третья форма подготовки журналистов – специалистов по реформе ЖКХ. Это спецкурсы на факультете журналистики МГУ.Там работают многие наши товарищи, обладающие необходимыми знаниями. Если им оказать поддержку, в том числе и финансовую, то на выходе мы получим серьезных работников СМИ, которые будут отличать не только буксу от бутсы, но и разбираться в тонкостях экономики этого громадного (до 30 миллиардов долларов оборотных средств в год) рынка товаров и услуг.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.