Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Информацию о ЖКХ лучше получать от специалистов, чем из Интернета

Общество
Информацию о ЖКХ лучше получать от специалистов, чем из Интернета

ТОЛЧКОМ к встрече журналистов и руководителей двух десятков ТСЖ (товариществ собственников жилья) города стало обращение жителей одного из домов в переулочках Арбата. Они уже долго не могли найти правильный путь к самоуправлению. Вот и обратились в Союз журналистов Москвы за помощью к тем мастерам пера, которые знают жилищно-коммунальную тематику.– Мы побеседовали с коллегами из разных городских СМИ и пришли к выводу, что проблема взаимодействия журналистов и москвичей, организующихся в ТСЖ, требует серьезного анализа, – рассказала корреспонденту «Вечерки» Людмила Щербина, председатель Союза журналистов Москвы. – Поэтому решили не ограничиваться встречей журналистов только с представителями одного дома. Постарались пригласить как можно больше москвичей из городских и федеральных органов власти, председателей ТСЖ других районов столицы, народных депутатов и, естественно, наших товарищей из тех изданий, которые освещают коммунальную реформу.Встреча, прошедшая на днях в Центральном доме журналистов, удалась. Поговорить с журналистами о наболевшем пришли десятки заинтересованных москвичей. Работникам СМИ открылись новые грани проблемы реформы ЖКХ в стране и в Москве, проблемы создания ТСЖ. Москвичи получили возможность прямого общения с представителями городской прессы.После окончания встречи корреспондент «Вечерки» попросила Людмилу Щербину прокомментировать итоги этого эксперимента.– Первый контакт я бы оценила положительно, – ответила Людмила Васильевна. – Мне, например, стало ясно: проблема создания ТСЖ в городе существует, но не все СМИ освещают ее достаточно полно и квалифицированно. Это не упрек коллегам. Система ЖКХ – очень сложная и требует специальных знаний.Поэтому у нас возникла мысль организовать при СЖ Москвы курсы по подготовке журналистов, пишущих на эту злободневную тему.[b]– Как это, по-вашему, может выглядеть?[/b]– Вариантов несколько.Можно организовать учебные встречи журналистов прямо в стенах союза. Это самый легкий вариант. Такой, знаете ли, информационный «фастфуд», когда специалисты Департамента ЖКХ и благоустройства города, его производственных структур дают нашим коллегам самую свежую информацию о том, что, где и когда происходит в «коммуналке» города. Можно организовать и более серьезную профессиональную подготовку журналистов, пишущих на темы ЖКХ. Но для этого нужны уже специалисты этой системы, которые могут рассказать, чем, к примеру, «подводка» отличается от «проводки» и так далее.[b]– Но их труд надо будет оплачивать. А у Союза журналистов Москвы есть немало проблем, в том числе 8000 пенсионеров, многие из которых нуждаются в материальной помощи…[/b]– Да, эта проблема есть, но она немножко другая. Оплачивать же такие курсы подготовки могли бы структуры Комплекса городского хозяйства. В конце концов, они больше нас заинтересованы в квалифицированной и точной информации о своей работе. Ведь неверная оценка происходящего (я в этом убедилась во время нынешней встречи журналистов и председателей ТСЖ) может обойтись чиновникам дороже, чем финансовая поддержка курсов подготовки работников пера и микрофона.Ну, есть и третья форма подготовки журналистов – специалистов по реформе ЖКХ. Это спецкурсы на факультете журналистики МГУ.Там работают многие наши товарищи, обладающие необходимыми знаниями. Если им оказать поддержку, в том числе и финансовую, то на выходе мы получим серьезных работников СМИ, которые будут отличать не только буксу от бутсы, но и разбираться в тонкостях экономики этого громадного (до 30 миллиардов долларов оборотных средств в год) рынка товаров и услуг.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.