Количество жалоб москвичей на содержание жилых домов сократилось
Столичная жилищная инспекция подвела итоги работы с обращениями граждан в 2018 году и зафиксировала снижение количества обращений по сравнению с предыдущим годом.
Была проанализирована информация прошлых лет. Особое внимание уделялось обращениям жителей так называемых проблемных домов.
— Систематические контрольные мероприятия и осмотры таких жилых объектов привели к уменьшению нарушений и, как следствие, снижению количества обращений жителей, — рассказал начальник Мосжилинспекции Олег Кичиков.
Чаще всего граждане обращались в жилищную инспекцию по вопросам технического содержания жилого фонда, начисления платы за коммунальные услуги, а также за дополнительной информацией от управляющих компаний.
— Количество обращений по вопросам технического содержания и эксплуатации многоквартирных домов управляющими организациями и жилищными объединениями сократилось на 25 процентов, — отметил Олег Кичиков. Его слова публикует «Интерфакс».
Как сообщала ранее «Вечерняя Москва», 20 февраля главы управ 125 районов столицы ответят на вопросы жителей о работах по содержанию управляющими компаниями многоквартирных домов в зимний период. Также обсудят вопросы, связанные с работой по нахождению и вывозу брошенного, разукомплектованного транспорта и предоставлением льгот социально незащищенным группам граждан.
Читайте также: Москвичей освободят от коммунального рабства