Туристы проявили повышенный интерес к весенним поездкам
После пугающей зимней стагнации и абсолютного равнодушия путешественников к пакетным предложениям этой весной агентства и операторы готовы праздновать возрождение спроса.
— Количество бронирований на 8 Марта превышает прошлогодние показатели в среднем на 15 процентов, а у некоторых туроператоров — на 25–30 процентов, — сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.
Среди лидирующих направлений марта на первом месте Россия.
— Из Москвы чаще всего летят в Краснодарский край, — рассказала она. — По объемам бронирования этот регион даже превышает традиционный для Масленицы экскурсионный туризм.
Нарасхват и майские праздники. Уже больше половины запланированных туроператорами путевок реализованы.
— Текущая тенденция нарушает картину потребительского поведения, — отметила Ломидзе. — Люди готовы тратить деньги в пределах разумного. Средняя продолжительность поездки — четыре дня.
Выбирают бюджетные варианты размещения, сокращают набор экскурсий на местах. Что касается самого пакета, туристы придерживаются двух крайностей: либо «все включено», либо только завтраки. Но главное — люди не отказываются от поездок.