Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Россияне начали экономить на алкоголе

Финансы
По внешнему виду мужчины можно без труда определить любителей пива
По внешнему виду мужчины можно без труда определить любителей пива / кадр из кинофильма «Не может быть»

С начала 2019 года спрос на дорогостоящий алкоголь в России снижается, тогда как более дешевые спиртные напитки демонстрируют рост популярности.

Эксперты интернет-сервиса по поиску и выбору товаров отмечают рост спроса прежде всего на пиво: в апреле спрос на пиво вырос до 64,2 процента от общего объема потребляемого алкоголя.

Второе место в структуре потребления спиртного занимает вино (15 процентов).

Дорогие напитки россияне покупают все реже. Как отмечает генеральный директор сервиса Rate&Goods Роман Майстер, в этом году не было даже традиционного для 8 марта сезонного всплеска спроса на шампанское.

Россияне вынуждены экономить на алкоголе, причем первым это ощутил сегмент элитных напитков, цитирует Майстера РИА Новости.

Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба готова поддержать введение запрета на продажу крепких алкогольных напитков лицам до 21 года и не видит в этом никаких рисков.

Читайте также: Развенчан миф о пользе красного вина

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.