Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Салон образования: как прошел крупнейший форум в Москве

Город
Салон образования: как прошел крупнейший форум в Москве
Московский международный салон образования на ВДНХ. Дарья Стеценко, студентка 2 курса прикладной информатики РЭУ им. Плеханова демонстрирует разработки школьников на стенде компании Intel / Фото: Антон Гердо

Сегодня в столице завершается VI Московский международный салон образования. Он проходил с 10 по 13 апреля в 75 павильоне на ВДНХ.

За четыре дня форум посетили около 50 тысяч человек. В Москву, чтобы представить свои разработки и обменяться опытом, приехали сотни директоров школ и колледжей, студенты, школьники и их родители из самых разных регионов России. Мероприятие не обошли стороной и столичные образовательные учреждения.

Активное участие в салоне образования приняли директора московских школ и представители Департамента образования и науки города Москвы, которые представляли на форуме стенд столицы. Там, в течение всех дней, проходили выступления педагогов по работе с МЭШ и мастер-классы для всех желающих.

Также на стенде был презентован проект предпрофессионального образования. Каждый посетитель мог познакомиться с современным высокотехнологичным учебным оборудованием, которое используется в медицинских, инженерных и академических классах столичных школ.

— На салоне образования мы показали ключевые проекты столицы, оборудование, которым оснащены школы Москвы, — рассказал «ВМ» директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

Он также отметил важность этого форума с точки зрения возможности пообщаться с представителями других регионов, обменяться опытом. По его словам, это площадка для экспертов, на которой можно обсудить развитие образования в рамках реализации национального проекта «Образование» и тех задач, которые стоят перед всем образованием страны.

Салон образования: как прошел крупнейший форум в Москве Молодой педагог и эксперт по оборудованию для образовательных учреждений Анна Трутунина изучает «Универсальную учебную фабрику», с помощью которой студенты технических специальностей могут оттачивать навыки, необходимые для работы на крупных промышленных предприятиях / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

В частности, одну из задач, которая стоит перед системой образования России, обсудили в рамках дискуссии по обустройству образовательных пространств в старых учебных зданиях. В обсуждении приняла участие директор школы № 1560 «Лидер» Ирина Жданова.

— Основной вопрос, который звучал: «Может ли форма изменить содержание?», — рассказала она.

Директор школы отметила, что при перепланировке пространства в классе совсем иначе выстраивается учебный процесс. Ученики изучают, исследуют, играют и отдыхают в одном месте.

— Все это положительно влияет на результат обучения, — пояснила Ирина Жданова.

Кроме того, меняется и формат преподавания. Учитель уже иначе готовится к уроку, преподносит информацию, формируя навык самообразования.

— Урок становится динамичным, трансформируемое пространство позволяет это сделать, — добавила она. — Учебный класс становится современным и комфортным для ребенка.

В своей школе № 1560 Ирина Жданова занялась преобразованием учебных классов еще в 2013 году.

— Нам хотелось, чтобы ребенок, попадая в школу, изучал процессы и явления, плавно переходя из одного класса в другой, чтобы ему было комфортно, — отметила она. — И учитель должен следовать за учеником, а не наоборот.

Прежде чем что-то менять, школа решила узнать мнение детей. И первое, на что они обратили внимание директора, — цвета.

— Выяснилось, что пастельная гамма вызывала уныние у детей, им хотелось яркости, — рассказала Жданова.

Полезным оказался и опыт финских школ, где в классах есть подиумы, подушки, пуфы, перекатные столы и стулья.

— Сейчас у нас уже несколько зданий школы переделаны под такие современные пространства, — подчеркнула директор.

Ирина Жданова также отметила большую помощь со стороны столичного колледжа «26 кадр». По ее словам, именно он во многом помог создать новый дизайн.

— Нам нравится, что они все интересуются нашим мнением, прежде чем начать что-то делать, — пояснила директор школы. — В итоге получается именно то, что мы задумывали.

Читайте также: Треть профессий в российских колледжах сочли невостребованными

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.