Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Медведев поручил пересмотреть графики работы детских садов и школ

Общество
Премьер-министр России Дмитрий Медведев побывал в легендарном ВГИКе
Премьер-министр России Дмитрий Медведев побывал в легендарном ВГИКе / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил до 1 июля проработать механизм публичного обсуждения вопросов качества и графиков работы детских садов и школ.

Министерства должны провести анализ практик отдельных регионов по установлению режимов работы детских садов и школ по «семейному графику». Правительство ожидает предложений по улучшению графиков работы детских дошкольных и школьных учреждений.

До 31 мая Министерство науки и высшего образования РФ должно оценить возможность регионов создавать научно-образовательные центры на базе объединений университетов и научных организаций и их совместной работы с предприятиями.

Отмечается, что для получения помощи из федерального бюджета подобные центры, возможно, должны будут достигнуть определенных результатов, соответствующих показателям национального проекта «Наука», сообщает «Российская газета».

Читайте также: Медведев поручил найти и наказать виновных в экспорте некачественной нефти

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.