Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Оценить работу операторов диспетчерского центра теперь можно онлайн

Город
За пределами России по большей части используется схема, когда на этапе строительства закладывается сетевая инфраструктура, позволяющая не тянуть кабели по отдельности, а подключить весь дом
За пределами России по большей части используется схема, когда на этапе строительства закладывается сетевая инфраструктура, позволяющая не тянуть кабели по отдельности, а подключить весь дом / Фото: pixabay.com

В общегородском контакт-центре заработал новый сервис, благодаря которому москвичи смогут оценить качество работы единого диспетчерского центра (ЕДЦ) по электронной почте. Об этом в понедельник, 1 июля, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Оставить отзыв можно в любое время. Это нововведение позволило увеличить число откликов в четыре раза. 

— Раньше мы предлагали оценить работу оператора единого диспетчерского центра по телефону. Но оставаться на линии, чтобы ответить на вопросы, людям не всегда удобно. Отзывы давали лишь шесть процентов москвичей, — отметил руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Андрей Савицкий.

После обращения на линию пользователю на электронную почту придет письмо с просьбой оценить качество работы оператора. Как показала практика, общение по электронной почте намного удобнее для горожан — 24 процента опрашиваемых оставляют отзывы в ЕДЦ. Внедрение новой системы также позволило оптимизировать затраты на линии.

В среднем на линию ЕДЦ поступает около 800 тысяч вызовов в месяц. Сообщить об аварийной ситуации в сфере ЖКХ, узнать о плановых отключениях и другую информацию можно по телефону: +7 (495) 539-53-53. В прошлом году операторы ЕДЦ приняли 9,6 миллиона звонков. 

Открытый урок по эффективному использованию смартфонов проведут 5 июля в районе Нагорый.

Кстати, открытый урок по эффективному использованию смартфонов проведут 5 июля в районе Нагорый. Все желающие смогут узнают о возможностях использования электронной почты и получении информации о жилищно-коммунальных услугах онлайн.

Читайте также: Виджет с данными о пенсионных накоплениях появился для москвичей

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.