Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Максим Ликсутов: Шпалы из пластика повысят безопасность движения

Город
Ремонт путей на Сокольнической линии. Там шпалы тоже заменили на композитные
Ремонт путей на Сокольнической линии. Там шпалы тоже заменили на композитные / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Деревянные шпалы — прошлый век. На Бутовской линии метро вместо них будут лежать композитные, изготовленные из переработанного пластика.

А если точнее — из многокомпонентного материала. Их укладывают по ночам, в ходе ремонтных работ на открытом участке Бутовской линии между станциями «Улица Скобелевская» и «Улица Горчакова». Работники метро установили тут уже более 600 новых композитных шпал.

— Шпалы из переработанного пластика служат до пяти раз дольше деревянных — более 50 лет, — рассказали в метрополитене. — При этом они более устойчивы к различным повреждениям: не гниют, не покрываются плесенью и не накапливают влагу, в отличие от деревянных опор.

Кроме того, новые шпалы почти втрое легче железобетонных, что упрощает их монтаж. А еще композитные шпалы позволяют снизить уровень шума и уменьшить вибрации при движении поезда. Это помогает защитить железнодорожные пути от разрушительных вибраций и сократить объем ремонтных работ.

— Большая часть Бутовской линии проходит не под землей, а по поверхности. Из-за этого ее пути требуют больше внимания, так как подвержены влиянию осадков и перепадов температуры. Шпалы, изготовленные по новой технологии, повысят безопасность движения и надежность инфраструктуры этой ветки. Всего здесь уложат более 11 тысяч композитных шпал до 2021 года, таким образом, они заменят деревянные шпалы на всей протяженности Бутовской линии, — отметил заммэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

А в феврале этого года композитные шпалы уже появились на участке Сокольнической линии от «Красносельской» до «Бульвара Рокоссовского».

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ  

Железнодорожная стрелка на станции метрополитена «Битцевский парк», с помощью которой поезда совершают оборот, находится не в тоннеле, а прямо на станции. Можно понаблюдать за ее работой.  

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.