Город

Бизнесменов разных возрастов наградили за прорыв

Анна Касьянова стала амбассадором конкурса «Прорыв года» в номинации «Молодой предприниматель». Решив помочь людям снизить потребление сахара и набор веса, она открыла производство низкокалорийных десертов
Фото: из личного архива Анны Касьяновой
Столичные власти подвели итоги конкурса «Прорыв года». Из тысяч московских бизнесменов выбраны лучшие в девяти номинациях — от молодежи до пенсионеров.

Городские власти признаются, что не ожидали такого отклика: на конкурс поступило 35 тысяч заявок, а кампанию по приему документов пришлось продлевать. Победителей выбирали в девяти номинациях. Для бизнесменов в возрасте до 30 лет объявлена номинация «Молодой предприниматель». Она посвящена историям успеха и примерам эффективного использования современных возможностей.

Анну Касьянову, основательницу компании, производящей низкокалорийные десерты, объявили амбассадором конкурса в номинации «Молодой предприниматель». По ее словам, «Прорыв года» позволит найти настоящих современных героев, которые своим опытом и знаниями помогут молодому поколению определиться с планами на будущее.

— На примере нашей компании мы доказали, что и до 30 лет бизнесмены могут добиться хороших результатов за достаточно короткий срок, — подчеркнула Анна Касьянова.

В номинации «Гран-при года» отмечены компании с самыми высокими темпами роста и развития. Для бизнесменов, начавших свое дело после 55 лет объявлена номинация «Почетный стартап года». А для продвижения имиджа Москвы как города, в котором удобно создавать и развивать бизнес, создана номинация «Иностранный предприниматель года».

Номинация «Мама — успешный предприниматель года» призвана стимулировать развитие женского предпринимательства, рост числа женщин в бизнесе, в том числе мам с детьми до десяти лет, и создание семейного дела.

В номинации «Социально ответственный бизнес года» отметили предпринимателей, которые создают социально ориентированные проекты и участвуют в формировании доступной городской среды.

Номинация «Экспортер года» была создана для повышения интереса к выходу на внешние рынки. Амбассадором конкурса в ней стал генеральный директор в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы компании, предоставляющей услуги в областях интернетаукционов и интернет-магазинов, Илья Кретов.

— В Москве рынок онлайн-экспорта очень активно развивается. Конкурс «Прорыв года» поможет привлечь внимание московских предпринимателей к возможности развития своего бизнеса за рубежом, — отметил Кретов.

Для действующих столичных франчайзеров объявлена номинация «Франшиза года». А номинация «Возвращение года» призвана поддержать тех, кто после больших убытков или банкротства вновь вышел на рынок.

— Самое важное — не отсутствие ошибок и провалов у предпринимателя, а умение их преодолевать. Номинация «Возвращение года» была предназначена для бизнесменов, возродивших свой бизнес после падения, — отметил основатель сети магазинов настольных игр Дмитрий Кибкало. — Для меня это очень личная история, так как в 2017 году наша компания смогла не только восстановиться после убыточного 2016-го,но и ощутимо вырасти. Важно, что правительство Москвы готово оказывать предпринимателям поддержку не только словами, но и делами, признает право на ошибку и протягивает руку помощи тем, кто не намерен останавливаться при неудачах.

Всего было предусмотрено четыре этапа отбора. Первые два — подача онлайн-заявок и их ранжирование по заданным критериям с использованием балльной системы. Третий этап объединил заочное рассмотрение заявок и голосование в проекте «Активный гражданин», которое заняло две недели — вплоть до середины мая. В финал вышел 31 конкурсант. Все они представили свои проекты на заседании экспертного совета.

— Заявочная кампания премии «Прорыв года» показала, что столичные предприниматели гордятся своими достижениями и готовы рассказывать о своих успехах. Наша премия вызвала значительный интерес московского бизнес-сообщества. Она стала важной частью программы популяризации деловой инициативы «Московский предприниматель», которая призвана показать жителям столицы значение малого и среднего бизнеса для города, — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

По его словам, самыми популярными номинациями стали «Гран-при года», «Молодой предприниматель года» и «Социально ответственный бизнес года». По итогам конкурса для каждого победителя запишут аудиоролик и видеоролик, которые будут транслировать в СМИ. Также про них снимут фильм.

Прочитать истории успеха победителей можно на официальном сайте конкурса «Прорыв года» (pg.mbm.ru).

ПРЯМАЯ РЕЧЬ  

Петр Осипов, основатель проекта «Бизнес молодость»:

— В России достаточно успешных молодых предпринимателей с яркими, оригинальными идеями. Но молодым людям очень важно показать, что их успех важен не только для них, но и для города, для всей страны. Что он измеряется не только деньгами, но и тем, как они влияют на окружающий мир, какие перемены в него несут. И, конечно, им так же необходимо сознавать, что город заботится о них и готов протянуть руку помощи.

СПРАВКА  

Первая столичная премия для предпринимателей «Прорыв года» организована правительством Москвы. Претендовать на нее могут представители малого и среднего бизнеса, зарегистрированного в Москве. Победителей наградили 27 мая в рамках Московской недели предпринимательства.

Новости СМИ2

Все мнения
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER