Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Стрессоустойчивый стахановец: как привлечь работодателя своим резюме

Финансы
Существует несколько важных рекомендаций к составлению грамотного предложения своих услуг работодателю
Существует несколько важных рекомендаций к составлению грамотного предложения своих услуг работодателю / Кадр из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»

Генеральный директор Русской кадровой ассоциации Анна Старикова рассказала, как составить идеальное резюме.

Эксперт отмечает, что существуют несколько видов резюме: краткие и подробные, общие и целевые. Каждое из них позволяет добиться определенного результата.

Краткое резюме (не более двух страниц) содержит описание основных мест работы и профессиональных достижений. Оно подходит тем, кто находится в «пассивном» поиске.

Если искатель проявляет большую активность, резюме стоит отправлять непосредственно работодателям и не ограничиваться размещением на ресурсах.

Целевое и подробное резюме понадобится тем, кто нашел «вакансию мечты». В нем делается акцент на те пункты, которые критически важны для данной позиции или компании.

— Если вы понимаете, что не на 100 процентов соответствуете заданным критериям — не отчаивайтесь. В таких случаях может помочь сопроводительное письмо, — отметила Старикова.

В этом резюме также стоит указать, что ваша работа принесла предыдущему работодателю (увеличение выручки, снижение текучести персонала и так далее).

Отдельное внимание уделите фотографии. Не рекомендуется закреплять снимок из спортзала, с вечеринки, в пляжной одежде и прочие. Фото должно быть уместным.

Не пренебрегайте графой «личностные качества» и заполняйте ее только так, чтобы характеристика выделяла вас из массы конкурентов.

— Качества вроде «системное мышление», «стрессоустойчивость», «коммуникабельность» уже набили оскомину тем, кто каждый день их читает, — подчеркнула эксперт, указав на то, что такие пункты не только не делают вас более уникальным соискателем в глазах потенциального нанимателя, но и свидетельствуют о формальности подхода к делу.

В этом случае лучше ничего не указывать, либо же тщательно обдумать и написать то, что действительно говорит о вас как об оригинальном работнике. Об этом пишет RT.

Читайте также: Почему на нас кричит начальник

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.