Рельсы на МЦД будут укладывать с помощью современных технологий
Современные методы укладки путей будут использованы при строительстве Московских центральных диаметров (МЦД). По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, новые технологии позволят снизить уровень шума и вибрации от движения поездов.
— Строительство железнодорожных линий предполагает дополнительную шлифовку рельс и устройство бесстыкового пути, — сказал Хуснуллин. — Такая технология укладки активно применяется ОАО «РЖД» не только на МЦД, но и в целом при модернизации железных дорог.
При этом заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров добавил, что этот метод повысит комфорт для пассажиров и жителей прилегающих к железной дороге районов.
— За счет отсутствия стыков между рельсами достигается плавность хода и снижается шум в вагонах, — пояснил он, добавив, что так называемый «бархатный» путь снижает динамическую нагрузку на подвижной состав и земляное полотно.
Напомним, что в рамках реализации проекта «Московские центральные диаметры» будут запущены пять линий. Первые две планируют открыть в конце 2019 — начале 2020 года, сообщает агентство «Москва».
Читайте также: Станцию метро «Мневники» украсят силуэтами людей