Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Нелегальным маршруткам в городе не место

Общество
Нелегальным маршруткам в городе не место

ЗАКОН «О транспортном обслуживании населения на автомобильном и наземном электрическом транспорте» в Москве, да, пожалуй, и в России, принимают впервые.Редактор законопроекта, руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи разъяснял основные ноу-хау документа более подробно.– В закон введены новые понятия: карта маршрута (документ, подтверждающий право работы автомобильного и городского наземного электрического транспортного средства на маршруте регулярных перевозок) и служебная стоянка (территория, предназначенная для стоянки транспортных средств между рейсами по маршруту регулярных перевозок), – рассказал он. – Одна из главных наших забот – требования антитеррористической безопасности. Поэтому в законе предусмотрена норма, которая запрещает создавать препятствия для подъезда общественного транспорта к остановкам и осуществлять посадку и высадку пассажиров.Еще одной «головной болью» столичного Департамента транспорта остаются пресловутые московские пробки. Бороться с ними будет статья 11, где предусмотрено право департамента определять пропускную способность объектов транспортной инфраструктуры и остановочных пунктов и принимать решение об изменении маршрутов, а также об отказе в установлении новых маршрутов.На деле это значит, что все, кто сегодня использует столичные трассы с целью личной наживы, попадут наконец под контроль властей.Нет разрешенного маршрута – нет перевозок. Правда, ранее полулегальные перевозчики из Подмосковья и других регионов обходили все запреты, заявляя, что их рейсы являются не регулярными (то есть с постоянной остановкой и расписанием), а заказными. И значит, особого согласования с Москвой им не требуется.Десятки таких автобусов и маршруток-«невидимок» каждый из нас может наблюдать в Лужниках, возле вокзалов и конечных станций метро.Однако с принятием нового московского закона об общественном транспорте перевозчик обязан согласовать начальную и конечную остановки, если он осуществляет заказную деятельность на регулярной основе. То есть с расписанием или без – разрешение московских властей обязательно.– Практически все заказные маршруты в Москву существуют регулярно, – пояснил корреспонденту «Вечерки» Василий Кичеджи. – Поэтому мы легко сможем их контролировать. Хотя надо сказать, что большинство перевозчиков сегодня готовы легализоваться и работать в рамках закона.На вопрос о своем прошлогоднем обещании «ни одного гастарбайтера на маршрутках города» руководитель Департамента транспорта сообщил, что слово свое держит – квота на иностранных водителей – ноль. Однако те из них, кто работает в городе не первый год и зарекомендовал себя как профессионал, уже давно получили в городе регистрацию и гастарбайтерами в строгом смысле этого слова больше не являются. Так что в большинстве случаев, как говорится, «не верь глазам своим».Депутаты обратили внимание и на то, что пока остаются нерешенными вопросы, связанные с предоставлением бесплатного проезда льготным категориям граждан на маршрутах, которые осуществляются перевозчиками по нерегулируемым тарифам. По мнению Степана Орлова, льготники должны пользоваться своими правами на всех видах городского общественного транспорта.[b]Прямая речьЮрий ЛУЖКОВ, мэр Москвы:[/b][i]– Нам важно с пьедестала, который сегодня необоснованно построил себе наш руководитель метро, ссадить его на землю и заставить заниматься ремонтами и профилактикой.А то пьедестал этот уже выше Мухинской «Рабочего и колхозницы», а из-за неисправностей составов на полчаса теряется движение на линиях. Метро должно работать как часы![/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.