Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

После аварии ИЛ-86 «Шереметьево» прибавило в классе

Происшествия

[b]Приземлиться без проблем в Москве даже в снежную бурю и сильный туман получили возможность авиапассажиры международных и ряда внутренних линий. Столичный аэропорт «Шереметьево» получил на днях международный сертификат, который позволяет ему бесперебойно работать в метеоусловиях любой сложности.[/b]Как сообщили «ВМ» в Межгосударственном авиационном комитете, до недавнего времени уровень здешней радио- и светотехники – курсо-глиссадных маяков, огней и пр. – позволял без опаски принимать самолеты лишь при видимости от 30 метров по высоте и от 350 – по дальности (так называемый II класс ИКАО – требования международной организации гражданской авиации). В прочих случаях воздушные суда были вынуждены снижаться над запасными аэродромами. Кстати, некоторые столичные аэропорты имеют право сажать лайнеры вообще лишь по первому классу: 60 метров вертикальной и 800 – горизонтальной видимости. После же основательного «перевооружения» «Шереметьеву» присвоили III класс метеоминимума, и теперь самолеты станут заходить на посадку при видимости от 0 метров (!) по высоте и всего от 200 – по дальности. Это, к примеру, условия сильнейшего снежного бурана или тумана очень высокой плотности.«Шереметьево» стало вторым аэропортом СНГ после киевского «Борисполя», получившим III класс. Кстати, в отличие от украинского «коллеги», столичные «воздушные ворота» славятся гораздо более сложными географическими и метеорологическими условиями: погода здесь меняется гораздо быстрее, часто дуют мощные боковые ветры, и пилотам при выполнении обычных «коробочек» (4 боковых разворота при снижении) иной раз приходится призывать на помощь все свое мастерство.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.