Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Интернет и печатный станок: кто кого?

Общество
Интернет и печатный станок: кто кого?

ФИНАНСОВЫЙ кризис затронул все стороны жизни граждан, люди стали осторожнее выбирать покупки, внимательно разглядывать ценники, ограничивать себя в чем-то, экономить по мере возможностей. Однако, несмотря на непростую экономическую ситуацию, ощутимо ударившую по народным кошелькам, москвичи не потеряли интерес к чтению – и конкретно к периодической печати.Как нынче продаются газеты? Как идет развитие киосковой и уличной продажи в современных условиях и кто лучше всех проявляет себя на этом невидимом фронте? И наконец самый интересный вопрос – когда Интернет окончательно победит (и победит ли?) типографские станки?Об этом и многом другом шла речь на юбилейном, десятом, ставшем уже традиционным, городском отраслевом форуме «Московский союз печати. Технологии реализации печатной продукции в городе Москве».Нынешний форум прошел под девизом «Социальная ответственность отрасли издания и распространения печатных средств массовой информации».Тема более чем актуальна – «спасибо» вышеупомянутому кризису. Ведь в нынешних экономических условиях читатель у газет и журналов хоть и сохранился (неся потери, само собой), а рынок значительно «подсел»! Большинство распространителей, к счастью, не стали гнаться за дополнительными барышами и уделили весомую часть рынка социально значимым изданиям. Насыщение рынка печатной продукции не желтым чтивом, а изданиями «с человеческим лицом» – тоже в своем роде проявление социальной ответственности предпринимателей.Перед началом рабочего заседания состоялось приятное событие – были награждены лауреаты городского конкурса профессионального мастерства «Лидеры 2010 года – московские мастера».Призерами конкурса стали менеджеры – специалисты по распространению печатной продукции, продавцы в газетных киосках, коллективы медиахолдингов, словом, все те, кто отвечает за то, чтобы наша, журналистов, работа, дошла до своего читателя.Надо сказать, что в номинации «Лучший продавец периодической печати в 2010 году» второе место заняла сотрудница ОАО «Концерн «Вечерняя Москва» Вера Зеленковская. Примите наши поздравления, Вера Александровна!– Сейчас в нашей отрасли бурно обсуждается научно-технический прогресс, – отметил президент Ассоциации распространителей печатной продукции Дмитрий Мартынов. – Развивается Всемирная паутина, изобретаются все новые и новые цифровые носители, возникает вопрос: как все это отобразится на печати? Пессимисты считают, что эпоха бумажных носителей стремительно уносится в небытие, оптимисты же придерживаются точки зрения, что печать будет всегда.Как знать? Есть мнение, что печатные издания прекратят свое существование на бумаге 28 декабря 2037 года. Причем дата взята отнюдь не с потолка, впрочем, и расчеты были нехитрые: 28 декабря многие издания подписывают свои последние в году номера, а в тридцать седьмом году (по замыслу теоретиков) вступит в зрелый возраст поколение 2000-х – нынешние дети, с детства привыкающие к электронным носителям.Это одна точка зрения. А вот оптимисты сохраняют олимпийское спокойствие и напоминают: когда были изобретены радио и телевидение, многие «эксперты» предвещали скорую кончину газетам, книгам и даже кинематографу! А в итоге? Ну, вы поняли.– Но не стоит забывать, что сейчас мы имеем дело с Интернетом, который развивается просто бешеными темпами, – подчеркнул Дмитрий Мартынов. – Сейчас уровень проникновения Интернета РФ оценивается примерно в 43%, 25 миллионов активных пользователей старше 18 лет. Идет интенсивное развитие электронных СМИ, почти у всех изданий есть своя интернет-страничка.– Именно полноценное взаимодействие печатного издания и его электронной версии позволит в будущем двигаться издателю вперед, – заметил президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции Вячеслав Керов. – Кроме того, я придерживаюсь той точки зрения, что газеты и журналы будут востребованы и в 2050 году. Они будут более насыщенными, более направленными на свою целевую аудиторию, они будут, безусловно, другими, но они все-таки будут. И мы с вами это увидим!Лично мне этот оптимизм по душе. А вам?[b]Анекдот в тему[/b][i]– Никогда, никогда телевидение не сможет заменить газету! Вы хоть раз пробовали уснуть, накрыв лицо телевизором?[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.