Кот Бари Алибасова получил рекламные предложения на 150 тысяч долларов
За двое суток, прошедших с момента обнаружения кота Бари Алибасова по кличке Чуча, в адрес хозяев животного поступили рекламные предложения более чем на 150 тысяч долларов. Об этом рассказал Вадим Горжанкин, PR-директор Бари Алибасова и группы «На-На».
— Пока искали Чучу, он стал настолько популярен, что всего за два дня с момента его возврата — с 14 по 15 июня — группе «На-На» поступил шквал предложений о съемках кота в рекламе на общую сумму свыше 150 тысяч долларов, — пояснил Вадим Горжанкин.
По его словам, среди тех, кто проявил интерес к снятию кота в съемках, находятся детективное агентство, парфюмерный бренд и оператор систем видеонаблюдения.
— Кроме того, на повестке дня стоит вопрос об участии Чучи в грядущем гастрольном туре и съемке новых клипов группы «На-На», — добавил Вадим Горжанкин.
На данный момент с большинством рекламодателей было достигнуто принципиальное согласие. Тем не менее окончательное решение об участии Чучи в различных рекламных проектах будет принимать только его владелец.
Вадим Горжанкин также сообщил, что на волне популярности у кота появился собственный аккаунт в социальной сети Instagram.
Напомним, что канадский сфинкс по кличке Чуча, принадлежащий Бари Алибасову, пропал во время пресс-конференции, которая прошла в квартире продюсера 11 июня. Позднее животное было найдено в школе кунг-фу.
Читайте также: Нашелся кот Бари Алибасова