Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Москва ищет рецепт борьбы с пробками

Общество
Москва ищет рецепт борьбы с пробками

ЛЮБОЙ столичный водитель не понаслышке знает, что такое автомобильные пробки, особенно в утренние и вечерние часы. Да и днем можно застрять там, где обычно проезжаешь более или менее свободно. Можно ли избежать томления в дорожных пробках? И что для этого предпринимают власти?О будущем московских дорог рассказали во время тематического пресс-тура первый заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы Владимир Ресин, руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко и главный инженер института НИИПИ Генплана города Москвы Михаил Крестмейн.[b]Развязки не панацея[/b]По словам Ресина, дорожно-мостовое строительство, которое в данный момент ведется в столице, должно улучшить ситуацию на автодорогах. Уже идут полным ходом работы на Краснопресненской магистрали от МКАД до проспекта Маршала Жукова, Звенигородском проспекте, мостовом переходе через Канал имени Москвы, на связке Звенигородского проспекта с 3-м транспортным кольцом, на участке от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, а также на магистрали Вешняки-Люберцы.Разгрузить движение на «тяжелых» участках вскоре должны два новых тоннеля: Алабяно-Балтийский и тоннель по улице Народного Ополчения.– Московское правительство в этом году дополнительно выделило на дорожное строительство 22 миллиарда рублей, – рассказал Владимир Ресин во время пресс-тура.Помимо финансирования из столичного бюджета, деньгами помогают и федеральные власти. А денег надо много.По словам первого заместителя мэра, требуемая сумма составляет 150–200 миллиардов рублей в год. Располагая такой суммой (в 3 раза превосходящей выделенную из бюджета в предыдущие годы), можно ускорить темпы строительства, чтобы разгрузить столичные дороги.Правда, многим не верится, что с вводом в эксплуатацию строящихся транспортных объектов пробкам в городе придет конец. Вот и Владимир Ресин согласен, что текущее строительство не панацея, а лишь один из методов борьбы с проблемой. Ведь количество машин в столице год от года только растет.– Может, надо просто ограничить въезд автотранспорта в черту города? – поинтересовались журналисты.– Мы работаем и в этом направлении: планируем организацию перехватывающих площадок, – объяснил Владимир Ресин. – Механизм отработан: доезжаете до такой площадки, паркуетесь на ней, а дальше едете на метро.Похожие решения утверждаются и для большегрузных машин, нарушающих дорожную идиллию. Разгружаться такие неповоротливые махины должны за городской чертой, а груз развозить по местам назначения на более мобильном автотранспорте.[b]Город в стиле фэнтези[/b]Для избавления от надоевших всем пробок предлагаются разные варианты. По одному из них предполагается превратить столицу в город в стиле фэнтези: построить, например, подвесные и многоэтажные дороги, как в фантастических фильмах. И таким образом избавиться от надоевших всем пробок.– Сегодняшние развязки по сравнению с их предшественниками – все равно что булыжная мостовая прошлого века по сравнению с асфальтированными скоростными трассами, – утверждает Владимир Ресин.Выходит, что будущее не за горами. По словам Михаила Крестмейна, некоторые новые дороги действительно будут проходить над железнодорожными полотнами и под землей.Сейчас на объекте Алабяно-Балтийского тоннеля отрабатываются такие инженерные решения, которые позволят построить дорогу под Лосиным Островом для разгрузки транспортного потока на Ярославском шоссе. Помимо этого, в столице начат эксперимент по компьютерному управлению движением. Интеллектуальная транспортная система с единым информационным центром, видеокамерами на крупных улицах и «умными» светофорами, по расчетам специалистов, позволит сократить время поездки по Москве в среднем на 20%.– Может, расширить Кольцевую автодорогу, которая постоянно стоит? – предложили свой вариант журналисты.– У нас нет такой задачи – просто расширить все дороги, – заявил Михаил Крестмейн. – Наша цель – повысить их пропускную способность.По словам главного инженера НИИПИ Генплана города Москвы, сплошное расширение МКАД нереально.Однако кое-что сделать все же возможно: на одних участках – удобные карманы, на других – съезды, на третьих – развязки. Каждый участок всеми любимой Московской кольцевой автодороги сейчас тщательно изучается и анализируется специалистами Москомархитектуры, но единого рецепта модернизации по всему ее участку не будет.Придется вести «ювелирные» работы.[b]Справка «ВМ»[/b][i]По данным Объединенного пресс-центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, уже в этом году в эксплуатацию будут запущены:- транзитная эстакада между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити»;- мостовой переход через Канал имени Москвы;- развязка Ленинградского проспекта с Ленинградским и Волоколамским шоссе и улицей Алабяна у станции метро «Сокол».[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.