Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Москва «поедет» лучше и быстрее Лондона и Парижа

Общество
Москва «поедет» лучше и быстрее Лондона и Парижа

СТАВКА на комплексную модернизацию транспортной системы Москвы, главной идеей которой является строительство и реконструкция радиальных трасс и связывающих их транспортных колец и хорд, оказалась единственно верной. Практика последних лет не оставляет в этом ни тени сомнений.Много лет пророчимый пессимистами транспортный коллапс так и не настал, а российская столица, пусть иногда с трудом, но продолжает «ехать».И это при том, что реконструкция городской дорожной сети еще не завершена, а темпы автомобилизации растут даже несмотря на последствия кризиса. Что бы ни говорили пессимисты, но через модернизацию дорожных сетей во второй половине XX века пришлось пройти практически всем европейским столицам.Лондон, Париж, Вена и другие города Европы когдато точно так же, как и Москва задыхались в клещах устаревших дорожных схем. Сегодня они «едут». А это значит, что по мере завершения модернизации дорожного комплекса, «поедет» и российская столица.Причем отнюдь не хуже, а быть может, и лучше большинства европейских городов, так как сегодня в Москве используются самые современные проектные идеи и дорожно-строительные технологии. Определенную фору по крайней мере, на начальном этапе, даст Москве и более низкий, по сравнению с Европой, уровень автомобилизации.[b]Новая кольцевая[/b]Важнейшим элементом модернизации дорожнотранспортной системы Москвы остается строительство Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Главная задача новой магистрали – снизить плотность транспортных потоков, следующих через центр города.Также новая кольцевая трасса обеспечит надежное транспортное сообщение между жилыми массивами, по территории которых она проходит.То есть для того, чтобы попасть из одного района в другой, автомобилистам больше не надо будет спускаться на МКАД или подниматься до ТТК.Практически на всем своем протяжении ЧТК будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону. Пропускная способность дороги в час пик составит порядка 6 тыс. машин, а ее протяженность – 74 километра. Это вдвое больше длины Третьего транспортного кольца. На протяжении ЧТК будут сооружены более 50 развязок и три туннеля общей длиной до 7 км. Туннели пройдут под природным заповедником Лосиный Остров, Филевским и Коломенским парками.Для их проходки приобретен новый туннелепроходческий щит диаметром 19 метров, что на 5 метров больше щита, использованного при прокладке Лефортовского туннеля. На востоке столицы строительство Четвертого кольца позволит разгрузить Главную аллею, проходящую через Измайловский парк и остающуюся единственной транспортной артерией, соединяющей районы Перово и Измайлово.«ЧТК – жизненно важная магистраль для округа. На востоке вообще последние двадцать лет не велось большого дорожного строительства, и транспортная ситуация там достаточно острая, – говорит префект ВАО Николай Евтихиев. – Из-за того что Измайловский лесопарк делит округ на две части, нам остро не хватает поперечных связок. Четвертое кольцо принципиально решает эту проблему».Напомним, что ЧТК является не просто новой городской трассой. Это так же и важнейшая часть единой системы, призванной окончательно разрешить транспортную ситуацию в Москве.Введение в эксплуатацию ЧТК позволит снизить плотность трафика не только в его окрестностях, но и на других важнейших трассах, включая перегруженную МКАД.«МКАД фактически превратилась во внутригородскую дорогу, – говорит глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин. – Но она не только городская, но и областная. Когда сделаем четвертое кольцо, МКАД будет блестяще работать».Возведение ЧТК, как и любой другой магистрали, проходящей через крупный мегаполис, – удовольствие не из дешевых. В отличии от загородных трасс, при строительстве в черте города значительная часть расходов приходится не столько на сами строительные работы, сколько на проработку маршрута и подготовку территории. Сегодня активными темпами ведется проектирование участков дороги.Другим важнейшим и сложнейшим моментом является освобождение территории. Опыт проекта «Большая Ленинградка», говорит о том, что данный этап может оказаться довольно затяжным. До начала основных работ территория должна быть освобождена от находящихся по ходу трассы жилых и промышленных объектов. Следовательно, находящиеся на пути трассы дома и предприятия будут выселены, вывезены и воссозданы в другом месте. В случае с Четвертым кольцом работа осложняется необходимостью переноса огромного количества частных гаражей. Для попавших под «выселение» автомобилистов строителям пришлось возвести в общей сложности около 3500 машино-мест. Некоторым владельцам снесенных гаражей была предоставлена денежная компенсация.[b]ЧТК – дело общее[/b]Строительство ЧТК является весьма дорогостоящим мероприятием. Серьезное влияние на темпы работ оказал и экономический кризис.«Из-за кризиса темпы строительства трассы замедлились. Отстаем примерно на год», – отмечает префект ВАО.В то же время вызывает беспокойство тот факт, что строительство столь важной магистрали осуществляется преимущественно за счет городских средств и при минимальном федеральном участии. Москва не раз обращала внимание на то, что строительство и модернизация дорожной сети столичного региона – проблема не столько Москвы, сколько всей страны. Здесь находятся сразу несколько международных аэропортов, на московских таможенных терминалах растомаживаются грузы для всей страны, а МКАД является едва ли не главной транзитной магистралью при дальних автомобильных перевозках. На этом фоне федеральное финансирование транспортной инфраструктуры столичного региона до сих пор составляет менее одной двадцатой от того, что выделяет на эти цели московский бюджет.На сегодняшний день стоимость программы развития транспортной инфраструктуры Московского региона оценивается примерно в 4 трлн рублей. Очевидно, что профинансировать такие расходы исключительно из бюджета Москвы невозможно.Еще в 2008 году мэр Москвы Юрий Лужков озвучил предложение, согласно которому на транспортную инфраструктуру Московского региона в равных долях должны «сбрасываться» Москва, Московская область и Федеральный центр. К сожалению, данное предложение до сих пор не находит поддержки ни на федеральном, ни на региональном уровнях.И все же Четвертое транспортное кольцо будет построено. И это произойдет при любых условиях. Эта трасса является неотъемлемой частью современного дорожнотранспортного комплекса столицы и необходима ей как воздух. Ничуть не меньшее значение будет иметь Четвертое кольцо и для всей Центральной России. Запуск ЧТК поможет разгрузить МКАД, являющуюся частью маршрутов грузоперевозок в масштабах уже всей страны.Это еще раз подчеркивает, что модернизация главных столичных магистралей не только московская, но и общероссийская задача. И решать ее необходимо не только на московском, но и на федеральном уровне.[b]Справка «ВМ»[/b][i]Первый отрезок нового кольца протяженностью 3,5 км запущен еще в конце прошлого года. Пока, правда, в эксплуатацию введены лишь его вспомогательные участки, но даже это позволило связать между собой Щелковское шоссе и шоссе Энтузиастов.[/i]

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.