Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Ленинградка снова едет

Общество
Ленинградка снова едет

– А Ленинградка-то едет! – эти изумленновозмущенные возгласы знакомых я слышу теперь каждый день.Изумленные – потому что пробки на этом направлении давно признаны «вечными». Возмущенные – потому что теперь вместо допустимого правилами опоздания на 15 минут все, кто решил воспользоваться этой трассой, приезжают к месту назначения на полчаса раньше. Я тоже среди них, и мне такая ситуация нравится.Теперь о том, кто, почему и каким образом перекрывал пресловутый путепровод возле Химок, поговаривают разное. Но версию о том, что все эти сложные манипуляции были затеяны исключительно для подрыва экономики аэропорта «Шереметьево», столичные депутаты, представители транспортных и хозяйственных структур Москвы с возмущением отвергли. Они собрались в Мосгордуме на заседание комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике, посвященное ситуации, сложившийся в связи с проведением ремонтных работ на Ленинградском шоссе.Однако, если вы, прочитав эти строки, уже собираетесь сменить привычный маршрут на «ленинградский», не спешите. Правда о мосте на 24-м километре оказалась, как водится, гораздо более непростой.По информации руководителя Департамента жилищнокоммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрея Цыбина, представленной депутатам Мосгордумы, автодорожный путепровод на 24-м км Ленинградского шоссе был введен в эксплуатацию еще в 1960 году.И возможно, еще несколько лет на него бы никто не обратил должного внимания. Но после запуска высокоскоростного поезда «Сапсан» по обращению ОАО «РЖД» московский ГУП «Гормост» провел техническое обследование состояния конструкции путепровода. И пришли в ужас – были выявлены существенные повреждения элементов конструкции.– Практически только строительство нового моста решит эту проблему полностью, – сообщил на заседании комиссии Цыбин. – 20 июля 2009 года был составлен аварийный технический акт. А 30 марта нынешнего года правительство Москвы получило представление Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, обязывающее в кратчайшие сроки прекратить движение автомобильного транспорта на этом участке Ленинградского шоссе и провести работы по усилению его конструкции. Также 23 июня 2010 года было получено предписание Ространснадзора, в котором предписывалось для предотвращения техногенной катастрофы закрыть движение грузового автотранспорта по аварийному путепроводу.Итак, начали с ремонта, а пришлось срочно разворачивать противоаварийные работы. При обычном режиме эксплуатации буквально каждый день мог стать для моста (и для тех, кто окажется на нем и под ним) последним.Прежде всего – надо было уменьшить нагрузку путепровода на 60%. Для этого столичные власти приняли решение: ограничить движение транспорта до одной полосой в каждом направлении. Лишь при этом условии переезд над железной дорогой еще мог держаться.– Первым делом с моста было снято около тонны бетона и штукатурки с мостовых сооружений, которые являлись угрозой, так как могли попасть в проходящие поезда, – рассказал Андрей Цыбин. – В том числе в тот же «Сапсан», который едет со скоростью 250 километров в час.Как все мы помним, в эти дни автомобилисты стояли в бесконечных пробках, ругая столичные власти, а все кому не лень рассказывал перед камерами о том, как следует обустраивать Россию в ее дорожно-путепроводной части.В итоге межрегиональные и межведомственные споры разрешил премьер-министр Владимир Путин, который поручил своему заместителю Сергею Иванову, курирующему в правительстве транспортные вопросы, принять меры в контакте с властями Москвы для разблокирования ситуации с аэропортом «Шереметьево».Уже 2 июля на аварийном путепроводе было открыто еще по одной полосе в каждую сторону, что позволило несколько снизить напряжение.Через несколько дней на совещании по вопросам строительства и реконструкции аэропортов в РФ генеральный директор «Шереметьева» Михаил Василенко поблагодарил премьера за помощь.– Полегче стало добираться в «Шереметьево»? – поинтересовался Путин.– Да, – признал Василенко.– По вашему поручению мы разбирались с аномальной ситуацией, которая сложилась на автомобильной дороге Москва–Санкт-Петербург, на путепроводе, который был поставлен на реконструкцию, – доложил главе правительства вице-премьер Сергей Иванов. – В тот же вечер я связался с правительством Москвы, Юрием Михайловичем Лужковым, Минтрансом, с Ространснадзором, уполномоченным за техническим надзором техобъектов транспортной инфраструктуры, а также с прокуратурой, ФАС, с МВД в части госавтоинспекции. Через два дня ситуация улучшилась за счет принятия двух мер: вопервых, как и предписывалось в начале года, – запрет на движение грузового транспорта по этому путепроводу, во-вторых, принято решение вместо двух полос из трех закрыть только одну полосу движения.Правда, на заседании комиссии МГД было официально доложено, что из-за таких «послаблений» закончить ремонт до первого октября не удастся, срок окончания ремонта переносится с 1 октября на 1 ноября.– Все это время департаментом проводился постоянный мониторинг движения, – рассказал Андрей Цыбин. – Анализ показал, что временно, сроком на 2–3 недели, можно разрешить движение по двум полосам. В ночь с воскресенья на понедельник была подведена временная, но достаточно мощная опора под балку моста.Движение по двум полосам будет осуществляться до первой же аварийной ситуации.Но до хеппи-энда в истории с аварийным путепроводом пока далеко. Дело в том, что в 2008 году власти Москвы договорились с Подмосковьем о передаче этого участка дороги субъекту, по территории которого он проходит. Однако область, ссылаясь на отсутствие средств, за состоянием путепровода не следила и ждала, когда правительство Москвы выделит деньги на его ремонт.Так что из-за пока неопределенного юридического статуса злосчастного моста столичные власти взялись хотя бы за противоаварийные работы на нем.– Безопасность граждан в любом случае первостепенна, – рассказал корреспонденту «Вечерки» заместитель председателя Мосгордумы, руководитель фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Андрей Метельский. – Ее мы в данном случае обеспечили максимально. Но в то же время этот случай в очередной раз доказал необходимость более четкой и скоординированной работы по подобным объектам Москвы, Московской области и федеральных властей. Ведь Москва выполняет еще и столичные функции. И было бы неплохо, чтобы федеральные чиновники, принимая решения о финансировании дорожного строительства, об этом не забывали.А пока выводов и столичные парламентарии, и обычные граждане сделали два.Первый: без единой политики как региональных, так и отраслевых структур реконструкция дорог просто немыслима. И если в Москве система объездов, оповещения о ремонте и согласованность действий строителей, ГИБДД и властей давно доведена буквально до автоматизма, то за МКАД приходится договариваться.Поэтому председатель Мосгордумы Владимир Платонов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») сообщил участникам заседания, что федеральный центр предлагает отремонтировать дорогу, что обойдется столице в 5 млрд рублей, и передать другому региону – Московской области. Но должна быть совместная программа московского региона по содержанию и ремонту дорог, поскольку огромная транспортная нагрузка связана с выполнением Москвой столичных функций.Платонов пообещал депутатам, что вынесет в сентябре эту тему на совместное заседание законодательных органов власти Москвы и Московской области.Уже сегодня понятно: если к усилиям более 70 экипажей столичных гаишников добавить работу ГИБДД Подмосковья, то привычных пробок на главной трассе страны можно избежать. Правда, вот уже две недели там регулируют движение буквально «в ручном режиме». Результат – минимальные пробки даже в часы пик – заметен любому обывателю.И еще – информации в нашем информационном обществе слишком много не бывает. А за нехваткой ее всегда следуют большие неприятности.– Мы в очередной раз выяснили, что проиграли информационную битву, – вздохнул Платонов. – Нужно было подключать радио и телевидение, одних информационных щитов на дорогах недостаточно.Вообще, можно было бы целый фильм об этом снять: как нашли трещины в конструкции, как снимали штукатурку, как подводили опоры… Людям надо было заранее навязчиво сообщать о том, что на этом направлении будут затруднения в движении, чтобы они выбирали другие маршруты и пути объезда. Это же далеко не первый ремонт моста! И еще. Что-то я давно не видел щитов, которые бы начинались со слов «Извините! Мы ремонтируем дорогу для вашей безопасности». Тогда бы и всего этого негатива у людей не было.Поэтому, подводя итоги заседания, председатель Комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») отметил, что перед началом ремонтных работ надо было лучше информировать жителей, используя для этого СМИ и Интернет.[b]Кстати[/b][i]По информации ГИБДД ГУВД Москвы, на Ленинградском шоссе было установлено 77 информационных щитов об ограничении движения.Из них 32 щита со стороны Москвы, 42 щита со стороны Московской области и в Тверской области – 3 щита. Также был предусмотрен отвод грузового транспорта на МКАД перед съездами на Ленинградское шоссе, непосредственно перед путепроводом и со стороны области на Новоподрезковской транспортной развязке в районе 26-го км Ленинградского шоссе. Для контроля над ситуацией установлены дополнительные посты ДПС, и роста ДТП не зафиксировано.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.