Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Продавец – друг человека

Общество
Продавец – друг человека

НЕДАВНО прошел финал соревнования «Продавец-2010», который проходил в рамках традиционного конкурса «Московские мастера». Участие в соревновании приняли лучшие специалисты розничной торговли из 10 административных округов города. Москва может похвастаться тем, что здесь представлен почти полный ассортимент мировых товаров. В городе ежегодно открывается более 1000 торговых центров и специализированных магазинов, а в сфере торговли и услуг заняты более 1,5 млн человек, целая армия, причем неплохо оплачиваемая – в течение 5 лет в среднем оклады продавцов выросли вдвое. – Прошло то время, когда не товары ломились на прилавках, а люди ломились к прилавкам, – рассказал руководитель Департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимир Малышков. – Мы можем гордиться тем, что создали хорошие условия. Теперь товары есть, но их нужно уметь продавать. Торговая профессия востребована, а этот конкурс призван поднять ее престиж. Тем более что московские продавцы уже считаются лучшими в стране. Состязания между работниками прилавка состояли из трех этапов: предварительный проходил на торговых предприятиях, отборочный проводился на уровне административных округов, и финальный – на городском уровне. По итогам первых двух этапов определили 17 финалистов, но только два представителя сильного пола дошли до финала, что отнюдь не означает, что торговля – чисто женская профессия. Например, финалист конкурса Андрей Сысоев оказался продавцом-консультантом в парфюмерном магазине и по профессиональным качествам ничем не уступает своим коллегам-женщинам. Конкурсанты прошли четыре ступени финала: «Я и моя профессия», «Реклама товара», «Клиент всегда прав», «Лучшее оформление витрины». Первое задание – представить жюри свою «визитную карточку», то есть рассказать о себе, своей профессии, о своем предприятии. К нему финалисты подошли творчески: пели песни, гимны и оды своим фирмам, другие читали стихи, третьи рассказывали удивительные факты и совпадения, благодаря которым их жизнь оказалась связана с профессией продавца. Выяснилось, что участница под номером 7, в миру Татьяна Новикова, родилась в семье военнослужащего, и решила стать продавцом на предприятии, производящем военную одежду. Там она познакомилась со своим мужем, который оказался военным в отставке. В общем, все у нее получилось по-военному правильно. На конкурсе с переменным успехом «рекламировали» парфюмерию, обувь, хлебобулочные, меховые и текстильные изделия, каши, ликероводочную продукцию и т. д. Конкурсантка из Зеленоградского округа, представлявшая семейное предприятие, так увлеклась, что без доли сомнения заявила всей честной судейской компании: «Без алкоголя нашу жизнь представить нельзя!», чем заработала в свой адрес аплодисменты. Другие наоборот – так волновались, что говорили тихо, теряясь перед строгим жюри. Выручали шпаргалки, в которые они время от времени заглядывали. В конкурсе на лучшее оформление витрины каждый пытался по-своему завоевать расположение комиссии: одни – широким ассортиментом, другие – за счет дизайнерского решения и оригинальности. А некоторые так просто дразнили публику своим товаром: хлебные корзины, например, выглядели так аппетитно, что зрители больше поглядывали в их сторону, нежели на конкурсантов. Но жюри держалось стоически и оценивало не по одежке и товарам, а по профессиональным качествам. – Я прихожу в те магазины, где меня ни разу не обманули, не нахамили, где качественный товар, где чисто и аккуратно, – подытожил Владимир Малышков. Поэтому судьи, они же организаторы конкурса «Продавец-2010», оценивали еще и культуру общения, знание этикета, норм и правил торговли, словом, – умение сочетать теоретические и практические навыки. Три призера конкурса были определены по общей сумме баллов, набранных за 4 задания. Победителей ждет встреча с московским мэром, который 2 сентября вручит денежные премии: «за золото» – 100 тысяч рублей, 60 тысяч – за второе место, и 40 тысяч рублей – за третье.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.