- Город

Мода на «умное вождение»

Число выявляемых в Москве случаев COVID-19 за месяц сократилось вдвое

Названа причина гибели туристов на перевале Дятлова в 1959 году

Трамп признал ответственность США за кибератаку против России

Проведение бесплатного тестирования на антитела к COVID-19 продлили в Москве

Банковские услуги: что ценят клиенты во время пандемии?

«Эрдоган — негодяй»: в Госдуме предложили объявить бойкот Турции

Стало известно о состоянии Олега Тинькова после пересадки костного мозга

Ученые нашли необычный способ раннего выявления коронавируса

Политолог напомнил о «неправильных» для ислама надписях в соборе Святой Софии

Какие ограничения сохранятся в Москве после 13 июля

Диетолог Ковальков назвал самый опасный тип ожирения для женщин

«День национального позора»: эксперты — о переносе Дня России

Экономист объяснил бесполезность деноминации рубля

Онищенко оценил вероятность эпидемии бубонной чумы в России

«Мы справимся»: Самойлова рассказала о прогрессе в лечении болезни сына

«Ненавижу»: появились подробности переписки доцента Соколова и Ещенко

Мода на «умное вождение»

Транспортные проблемы города имеют решение

НА ДНЯХ прошла презентация книги «Москва: транспортные проблемы мегаполиса». Ее авторами стали руководитель Департамента и транспорта города Москвы доктор экономических наук Василий Кичеджи и преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ имени Ломоносова Киитиро Хатояма.

Мэр Москвы, который внимательно изучил вышедшую в свет книгу, назвал ее уникальной. По данным Юрия Лужкова, при наличии уже больше чем 3,5 миллиона автомобилей в городе, не считая приезжающих в столицу гостей и грузовиков с оптовыми товарами, нам не хватает 400 км магистралей и дорог.

– Авторы книги – доктор Василий Кичеджи и господин Киитиро Хатояма поработали над тем, чтобы сделать этот анализ не только глубинным с научной точки зрения, – отметил Юрий Лужков, – но и практически используемым для условий нашего города.

Книга, пожалуй, впервые дает нам рекомендации практического плана. Рассказывает о том, какие магистрали нам нужны, какие тоннели, эстакады, как выбирать место для парковки, чтобы количество машин, особенно в центре города, было оптимальным, как организовать работу общественного транспорта и т. д.

Сами авторы говорят о том, что они постарались рассказать об опыте, который есть у нас и который существует за рубежом.

– Я сам водитель со стажем почти 40 лет, – говорит Василий Кичеджи, – и я абсолютно уверен, что наша московская езда ничем не отличается от езды в мегаполисах других стран. Главное – всегда следовать Правилам дорожного движения и относиться к своим коллегамводителям вежливо, сотрудничать, уступать, уважать каждого встретившегося на твоем пути, а не соперничать и не игнорировать друг друга. Москве необходимо развивать принципы так называемого умного вождения.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

164 095 + 1 002 (за сутки)

Выздоровели

228 678 + 678 (за сутки)

Выявлено

4 143 + 27 (за сутки)

Умерли

Екатерина Рощина

Ефремов и Долина: закон — не для всех

Ольга Кузьмина  

В чем странности этого лета

Александр Лосото 

Лев Кассиль: возвращение из Швамбрании

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Первым появляется росток

Михаил Бударагин

Парламентариям не место на ток-шоу

Алиса Янина

Как я отдыхала в Крыму

Николас Коро, маркетолог

То ли распродажа, то ли обман

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите