Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

СМИ сообщили о причине катастрофы военного лайнера Ту-154

Сюжет: 

В Сочи пропал самолет Минобороны Ту-154
Происшествия
СМИ сообщили о причине катастрофы военного лайнера Ту-154
В Сочи 25 декабря разбился авиалайнер Минобороны РФ Ту-154, на борту которого находились 92 человека / Фото: Скриншот с видео
Согласно полученным данным, самолет был перегружен, а экипаж об этом не знал.

На основе данных из параметрического самописца, расчетов и оценок специалистов, самолет разбился из-за лишних 12 тонн груза. Нормативные 98 тонн были превышены, и самолет взлетел со 110 тоннами груза на борту.

Информацию о причинах катастрофы летевшего в Сирию Ту-154, который разбился 25 декабря 2016 года в Сочи, со ссылкой на специалистов, участвовавших в расследовании, сообщает «Газета.Ru»

По информации портала, 24 декабря взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 тоннами топлива в начале маршрута составил 99,6 тонн. В Адлере из самолета выходили только командир и второй пилот, ничего дополнительно не грузили, а вот дозаправили максимально – до 35,6 тонн топлива.

- Через 2 секунды после взлета командир экипажа потянул на себя штурвал, задрав нос самолета так, что тангаж составил уже 10–12 градусов. Для управляющего перегруженным самолетом это были очень необдуманные действия. Уборку закрылков экипаж начал на высоте 150 м и на скорости 345 км/ч. С учетом значительного превышения нормативного взлетного веса Ту-154 эти действия следовало производить на более высокой скорости, - пишет издание.

Тот факт, что самолет полетел, позволяет специалистам предположить, что командир, возможно, не знал о перегрузе: «Если бы командир экипажа знал о превышении нормативного взлетного веса более чем на 10 т, он или отказался бы от полета, или взлетал бы с учетом того, что самолет перегружен».

По мнению аналитиков ситуации, летчики догадались о нестандартной ситуации с  самолетом и попытались вернуться на аэродром, но им не хватило высоты. Также они полагают, что темное время суток дезориентировало пилотов, не позволив ясно увидеть, что до воды недалеко.

- Действия опытного экипажа и поведение исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере можно объяснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни точного веса груза на борту, а следовательно — и о перегрузке своего самолета. Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива, - резюмирует «Газета.Ru». 

ЧТО ПРОИЗОШЛО

В Сочи 25 декабря разбился авиалайнер Минобороны РФ Ту-154. На борту находились 92 человека: военные, представители российских СМИ и артисты ансамбля имени Александрова. Среди погибших пассажиров находились: Елизавета Глинка (доктор Лиза), члены Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, среди которых был бывший бэк-вокалист группы «Любэ», а также журналисты федеральных каналов. 

КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА ТУ-154 В ЧЕРНОМ МОРЕ

ПО ТЕМЕ

К расследованию авиакатастрофы Ту-154 привлечены несколько научно-исследовательских учреждений и МАК

Министерство обороны России привлекло к расследованию авиакатастрофы самолета Ту-154 в Черном море несколько Научно-исследовательских институтов (НИИ) и Межгосударственный авиационный комитет (МАК) (далее...).

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.