- Город

Гаражей много не бывает

Сергей Собянин рассказал о строительстве павильона «Атом» на ВДНХ

Появилось видео нападения боевиков на российских военных в Сирии

Молодежь в России назвала самые важные цели в жизни

Проведение бесплатного тестирования на антитела к COVID-19 продлили в Москве

Банковские услуги: что ценят клиенты во время пандемии?

Опубликовано видео попытки Ефремова откупиться после ДТП

Вакцина от коронавируса будет доступна для граждан с 14–15 августа

ПФР напомнил о росте выплат работающим пенсионерам с 1 августа

Ученые нашли необычный способ раннего выявления коронавируса

Названа причина гибели туристов на перевале Дятлова в 1959 году

Стало известно о состоянии Олега Тинькова после пересадки костного мозга

Диетолог Ковальков назвал самый опасный тип ожирения для женщин

Как остановить анафилактический шок с помощью вилки

Названы лучшие мобильные приложения для прослушивания музыки

Скончалась жена Джона Траволты

Гаражей много не бывает

Такие нужные парковочные места

НЕ СЕКРЕТ, что проблема свободных парковочных мест в городе сегодня является одной из самых острых. На днях власти города Москвы побывали в шести гаражах, которые были построены по программе «Народный гараж». Оценили, как это может помочь транспортной ситуации города.

Объекты, которые значились в маршруте, располагались в разных округах столицы. Причем этими многоуровневыми гаражами уже вовсю пользуются москвичи, ежедневно занимая свои парковочные места.

Руководитель Комплекса городского хозяйства Петр Аксенов рассказал, что сегодня в столице насчитывается 15 подобных многоуровневых автостоянок с полностью оформленными договорами долевого участия. На 87 объектах строительные работы только завершены. Так что пока они ждут клиентовавтолюбителей. Наконец, 29 объектов еще находятся в работе. И срок их завершения – четвертый квартал этого года. В результате город сможет предложить автолюбителям 131 гараж, а это в общей сложности 45 тысяч машино-мест.

Безусловно, такое количество парковочных мест облегчит транспортную ситуацию в городе, однако окончательно проблему не решит. Об этом говорят высокопоставленные лица правительства Москвы.

Первый заместитель мэра Москвы, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин считает, что на решение проблемы – дефицита парковочных мест в столице – могут потребоваться десятки лет.

– Потребность большая, – рассказал он во время осмотра гаража в Северо-Восточном округе города, – наша задача – в ближайшие годы постараться только уменьшить проблему. А чтобы ее решить, думаю, потребуется не одно десятилетие.

Владимир Ресин также отметил, что в настоящий момент столичные власти не имеют недостатка среди желающих приобрести машиноместа в «народных гаражах».

Сейчас ситуация показывает, что желающих купить машино-места больше, чем их возможно построить. Дело в том, что трудно найти освобожденные площадки в шаговой доступности от домов.

– Дело в том, что градостроительная политика сильно изменилась за последние десятилетия, – объяснял главный архитектор города Москвы Александр Кузьмин, – раньше нормативы были рассчитаны в основном на отечественного производителя и отечественный транспорт. И отношение было – 70 машино-мест на 1000 жителей. Для избранных практически. Сейчас пропорции стали совершенно другими.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

165 966 + 1012 (за сутки)

Выздоровели

230 642 + 613 (за сутки)

Выявлено

4 234 + 29 (за сутки)

Умерли

Дмитрий Журавлев, политолог

Путин: главные задачи десятилетия

Ирина Алкснис

Если вас бесят коллеги...

Анатолий Горняк

Абрамович вместо Гагарина: о чем мечтает молодежь

Анастасия Заводовская

Жертва офисного харассмента: главное — молчи

Олег Сыров

Готовим дома: креветки в сырной панировке

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Приговор о жизни человека

Дарья Завгородняя

Клюквенный сок лучше крови

Николай Варсегов

Не ходите, девки, замуж

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите