Раскрыты детали крушения самолета с российскими летчиками в Конго
Наиболее вероятная причина крушения самолета Ан-26 в Конго, на борту которого находились трое российских летчиков - нехватка топлива. На это указывает тот факт, что воздушное судно не взорвалось в момент падения в реку. Об этом сообщает La Libre Afrique.
По данным издания, самолет был в плохом техническом состоянии. Кроме того, в последние годы аварии с воздушными суднами той же грузовой компании происходили регулярно, а пилоты часто жаловались на изношенность двигателей и нехватку навигационного оборудования.
- В момент крушения шел сильный ливень. Этого не достаточно, чтобы сделать полет опасным, но достаточно для того, чтобы заставить самолет отклоняться от заданного курса. В эти грузовые самолеты часто заливают минимум керосина, чтобы они были как можно более легкими и могли везти максимум груза, - рассказали La Libre Afrique источники.
Кроме того, как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник, Ан-26 не проходил необходимое техобслуживание, а входившие в состав экипажа россияне не были сотрудниками российских авиакомпаний. Вместе с тем, образование они получили в летных училищах России. По предварительной информации, экипаж работал с местной авиакомпанией на контрактной основе.
Напомним, самолет Ан-26 компании GomAir разбился в пятницу, 21 декабря в 35 километрах от Киншасы. На его борту были 23 человека, трое из них - российские граждане. Позже посол России в Конго подтвердил их гибель.