Российские ученые придумали систему защиты Земли от астероидов
Астероид  едва не коснулся атмосферы Земли. / кадр из фильма «Астероид: последний час планеты»

Российские ученые придумали систему защиты Земли от астероидов

Наука

Коллектив российских ученых представит на Королёвских чтениях 2019 года в Москве концепцию спутниковой системы защиты Земли от потенциально опасных астероидов.

В разработке системы участвуют корпорация «Рособщемаш», Институт геохимии и аналитической химии имени Вернадского Российской академии наук, Центр планетной защиты, рабочая группа РАН «Риск и безопасность», предприятие «Главкосмос пусковые услуги» и Российский федеральный ядерный центр — Всероссийский научно-исследовательский институт технической физики имени Забабахина.

Проект, получивший название «Космический патруль», предусматривает размещение на земной орбите группировки спутников, в задачи которой будет входить перехват астероидов.

Выводить спутники на орбиту предлагается с помощью ракеты «Днепр» (вариант стратегического носителя «Воевода»), сообщает РИА Новости.

Ранее ученые обнаружили, что к Земле движется астероид. Пока астрономам не удалось выяснить его размеры и траекторию движения. Ученые обнаружили, что сейчас на Землю движется астероид. На данный момент астрономам не удалось выяснить его размеры и траекторию движения.

Google newsGoogle newsGoogle news