Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

На 22 участках трамвайных линий уложат современные эко-шпалы

Город
На 22 участках трамвайных линий уложат современные эко-шпалы
Из-за произошедшего было изменено трамвайное сообщение на Нагатинской улице / Фото: Пелагия Замяитна, «Вечерняя Москва»

Почти 10 километров шпал из композитных материалов появилось в Москве в 2018 году, что помогло, в свою очередь, сохранить около 1400 деревьев. Чтобы деревянные шпалы не гнили, их пропитывают специальным раствором из каменноугольной смолы. Этот раствор содержит вредные вещества, которые негативно влияют на окружающую среду.

В период с 2019 по 2020 год планируется уложить эко-шпалы еще на 22 участках трамвайных путей. Как рассказал директор МосТрансПроекта Александр Поляков, при разработке проекта по обеспечению транспортной доступности и развитию транспортной инфраструктуры города особое внимание власти уделяют экологии. Впервые пластиковые шпалы появились в 2018 году на девяти маршрутах в разных районах Москвы.

На 22 участках трамвайных линий уложат современные эко-шпалы Сотрудники ГУП «Мосгортранс» обеспечили готовность транспортной инфраструктуры / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

— В прошлом году был сделан еще один шаг в этом направлении — девять участков трамвайных путей в разных районах города оснастили шпалами из вторичного пластика. Они сменили деревянные, которые было необходимо пропитывать каменноугольной смолой, — рассказал Александр Поляков.

Укладка шпал из переработанного пластика позволяет сократить использование древесины, во многих странах Европы и Азии, а также в США такая технология уже давно вошла в привычку. К примеру, для одного километра трамвайных путей требуется около 140 деревьев, чтобы изготовить шпалы, но даже с использованием пропитки из смолы они служат не более десяти лет.

Современная технология изготовления позволяет найти применение вторичному пластику, а его переработка помогает решить проблему с утилизацией твердых бытовых отходов. Как сообщается на сайте мэра и правительства Москвы, эко-шпалы отличаются особой прочностью и меньше подвержены различным деформациям.

Только за последние восемь лет в Москве удалось отремонтировать больше половины трамвайных путей — свыше 220 километров из 418.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.