Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

На 22 участках трамвайных линий уложат современные эко-шпалы

Город
Из-за произошедшего было изменено трамвайное сообщение на Нагатинской улице
Из-за произошедшего было изменено трамвайное сообщение на Нагатинской улице / Фото: Пелагия Замяитна, «Вечерняя Москва»

Почти 10 километров шпал из композитных материалов появилось в Москве в 2018 году, что помогло, в свою очередь, сохранить около 1400 деревьев. Чтобы деревянные шпалы не гнили, их пропитывают специальным раствором из каменноугольной смолы. Этот раствор содержит вредные вещества, которые негативно влияют на окружающую среду.

В период с 2019 по 2020 год планируется уложить эко-шпалы еще на 22 участках трамвайных путей. Как рассказал директор МосТрансПроекта Александр Поляков, при разработке проекта по обеспечению транспортной доступности и развитию транспортной инфраструктуры города особое внимание власти уделяют экологии. Впервые пластиковые шпалы появились в 2018 году на девяти маршрутах в разных районах Москвы.

Сотрудники ГУП «Мосгортранс» обеспечили готовность транспортной инфраструктуры Сотрудники ГУП «Мосгортранс» обеспечили готовность транспортной инфраструктуры / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

— В прошлом году был сделан еще один шаг в этом направлении — девять участков трамвайных путей в разных районах города оснастили шпалами из вторичного пластика. Они сменили деревянные, которые было необходимо пропитывать каменноугольной смолой, — рассказал Александр Поляков.

Укладка шпал из переработанного пластика позволяет сократить использование древесины, во многих странах Европы и Азии, а также в США такая технология уже давно вошла в привычку. К примеру, для одного километра трамвайных путей требуется около 140 деревьев, чтобы изготовить шпалы, но даже с использованием пропитки из смолы они служат не более десяти лет.

Современная технология изготовления позволяет найти применение вторичному пластику, а его переработка помогает решить проблему с утилизацией твердых бытовых отходов. Как сообщается на сайте мэра и правительства Москвы, эко-шпалы отличаются особой прочностью и меньше подвержены различным деформациям.

Только за последние восемь лет в Москве удалось отремонтировать больше половины трамвайных путей — свыше 220 километров из 418.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.