- Город

Две причины, по которым россияне меняют банк

Синоптики рассказали москвичам о погоде на предстоящей неделе

Сбежавший из Уханя рассказал об эпидемии коронавируса

«Аэрофлот» извинился перед хозяином погибших кошек

Как живет столичная доставщица эмоций

Пригожин отреагировал на идею «оживить» Гурченко

Новые лица правительства России: коротко о вице-премьерах

Синдром «ждули»: почему женщины выбирают в мужья заключенных

В словах Водонаевой нашли признаки уголовного преступления

«Он почти не изменился»: одноклассник рассказал, каким был Мишустин

Елизавета II отобрала у Маркл подаренное на свадьбу кольцо

Станут ли россияне жить лучше после отмены комиссии за ЖКУ

Будет ли зима в Москве: Росгидромет сделал окончательный прогноз

Протоиерей объяснил, сколько святая вода сохраняет свои свойства

Названы отличия симптомов коронавируса от гриппа и простуды

Две причины, по которым россияне меняют банк

Банковская карта

ФОТО: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Россияне становятся менее преданы банкам, которые их обслуживают. В частности, за два года доля лояльных банковских клиентов в России снизилась с 58 до 38 процентов, сообщает НАФИ результаты опроса. В чем причина этого явления?

 Подробнее в видеоматериале «ВМ»:

За что мы не любим свой банк / Вечерняя Москва / Вечерняя Москва

За что мы не любим свой банк

Эксперт комитета Госдумы по финансовым рынкам Ян Арт в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» сообщил, что реальная лояльность клиентов к банкам — достаточно редкая вещь.

— В целом разочарование связано с несколькими вещами. Во-первых, банки дорого выдают кредиты и мало платят по депозитам. Проценты за 10 лет упали с заоблачных до скромных — по валюте и вовсе до 1 процента в год. Во-вторых, банки просят деньги за сервисы. Ранее они по-флибустьерски кредитовали и за счет высоких процентов имели сверхприбыль, делали бесплатные сервисы, а мы были развращены банками. Теперь, когда наши банки клюнул петух в одно место, они раздражают нас платными сервисами.

По словам Арта, люди, которые переходят в другой банк, надеются не на то, что в новом банке их ждет качественный сервис.

— Кстати, в российских банках сервис выше среднеевропейского. У всех он одинаковый, а посматривают — не дешевле ли кредит, не больше ли депозит, не подарят ли бесплатное обслуживание.

Независимый финансовый консультант Наталья Смирнова отметила, что к ней обращаются представители банков с просьбой проанализировать два момента:

— Они просят оценить продуктовую линейку и сказать, как банк смотрится по сравнению с другими. Второе — они просят оценить и сравнить сервис с другими банками. Они начинают смотреть на свое ключевое преимущество на фоне остальных и думают: как давать дополнительную ценность своим клиентам.

Читайте также: Россиянам стали реже одобрять кредиты в 2019 году

Новости СМИ2

Виктория Федотова

«Аэрофлот», не тренируйся больше на кошках

Алиса Янина

Маньяки и бордель: как знакомиться в интернете

Георгий Бовт

Россия vs Белоруссия: маленькая «нефтяная война»

Сергей Хвостик

Кокорин в «Сочи»: финита ля КОКОмедия

Дмитрий Журавлев, политолог

Для них Россия всегда плохая

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Исполнение желаний. Как человеку обрести то, что ему необходимо

Антон Крылов

Спасибо новому министру культуры за незабываемое шоу

Новый Ноев ковчег. Ученые МГУ разрабатывают уникальный проект

Если одерживать легкую победу, прогресса не добиться

Нужно уметь рассуждать

Школьники открыли астероид