Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Две причины, по которым россияне меняют банк

Все остальные
Две причины, по которым россияне меняют банк
Банковская карта / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Россияне становятся менее преданы банкам, которые их обслуживают. В частности, за два года доля лояльных банковских клиентов в России снизилась с 58 до 38 процентов, сообщает НАФИ результаты опроса. В чем причина этого явления?

 Подробнее в видеоматериале «ВМ»:

Эксперт комитета Госдумы по финансовым рынкам Ян Арт в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» сообщил, что реальная лояльность клиентов к банкам — достаточно редкая вещь.

— В целом разочарование связано с несколькими вещами. Во-первых, банки дорого выдают кредиты и мало платят по депозитам. Проценты за 10 лет упали с заоблачных до скромных — по валюте и вовсе до 1 процента в год. Во-вторых, банки просят деньги за сервисы. Ранее они по-флибустьерски кредитовали и за счет высоких процентов имели сверхприбыль, делали бесплатные сервисы, а мы были развращены банками. Теперь, когда наши банки клюнул петух в одно место, они раздражают нас платными сервисами.

По словам Арта, люди, которые переходят в другой банк, надеются не на то, что в новом банке их ждет качественный сервис.

— Кстати, в российских банках сервис выше среднеевропейского. У всех он одинаковый, а посматривают — не дешевле ли кредит, не больше ли депозит, не подарят ли бесплатное обслуживание.

Независимый финансовый консультант Наталья Смирнова отметила, что к ней обращаются представители банков с просьбой проанализировать два момента:

— Они просят оценить продуктовую линейку и сказать, как банк смотрится по сравнению с другими. Второе — они просят оценить и сравнить сервис с другими банками. Они начинают смотреть на свое ключевое преимущество на фоне остальных и думают: как давать дополнительную ценность своим клиентам.

Читайте также: Россиянам стали реже одобрять кредиты в 2019 году

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.